Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Intersport в Украине: кроссовки генерируют 40% годового оборота outlet-магазинов
Фото: mmr.ua
"Эпицентр К" в 2016 году начал развивать по франшизе бренд Intersport, за это время открыв 24 магазина. Из них 4 работает в формате outlet. В компании поделились с rau.ua результатами работы Intersport outlet и планами по его развитию. Мы выбрали самое интересное из материала издания.
Бренды во всем мире параллельно с основными магазинами развивают направление аутлет. Подобный опыт есть, например, у таких компаний, как Nike и Reebok. В них продаются со скидкой товары из прошлых коллекций, которые не были куплены в основных магазинах брендов.
Если ориентироваться на эталонный бизнес-кейс, то на 10 классических магазинов должен приходиться один аутлет.
Из 24 магазинов Intersport в Украине, 4 – outlet магазины (Киев, Одесса, Львов и Харьков). Первая торговая точка такого формата открылась в прошлом году. В планах компании до конца года открыть еще три магазина в Ровно, Тернополе и Виннице.
Площадь outlet магазинов 1500-3000 кв.м., у всех общая концепция: в торговом зале товар расположен по размерной и цветовой сетке, простое оформление зала, скидки на товар – до 70%, сквозной проход. Ассортимент распределяется следующим образом 60% – обувь, 40% – одежда. В классическом Intersport это соотношение 50/50.
Наибольшим спросом среди покупателей пользуется обувь, в частности, кроссовки, которые генерируют 44% годового оборота Intersport Outlet.