Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто из ритейлеров вошел в него?

21.10.2019
2204

Interbrand

Консалтинговое агентство Interbrand представило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Уже седьмой год подряд компании Apple и Google занимают первое и второе место рейтинга. В тройку лидеров также вошел американский интернет-гигант Amazon. Он же является первым в списке из ритейлеров. Компания всего за год нарастила свою стоимость на 24% — до $125,263 млрд. Среди ритейлеров в список также вошли Nike, IKEA, Zara, H&M, Gucci и другие.


9 – Кроме Amazon, в первую десятку также вошел McDonald’s, нарастив свою стоимость на 4% – до $45,36 млрд, и поднявшись на 1-ю позицию по сравнению с прошлым годом;
16 – Спортивный бренд Nike за год нарастил свою стоимость на 7% – до $32,38 млрд;
26 – Шведская IKEA нарастил свою стоимость на 5% и занимает 26-е место с показателем в $18,41 млрд;
28 – Французский бренд Hermes находится на 28 месте (+9%, $17,92 млрд), поднявшись с 32-го в прошлом году;
29 – Испанский fashion-ритейлер Zara опустился с 25-го места на 29-е (-3%, $17,18 млрд);
30 – Fashion-ритейлер H&M потерял в стоимости 3% по сравнению с прошлым годом и теперь его оценивают в $16,35 млрд;
33 – Стоимость итальянского модного бренда Gucci за год выросла +23% за год (до $15,95 млрд);
44 – Стоимость интернет-площадки eBay упала за год на 8%, до $12,01 млрд;
45 – Производитель и ритейлер спортивной одежды Adidas вырос на 11% – до $11,99 млрд;
48 – В этом году сеть Starbucks улучшила свои показатели на 23%. Стоимость, по сравнению с прошлым годом, выросла с $9,62 млрд до $11,79 млрд и компании удалось подняться с 57-го на 48-е место;
82 – Стоимость Dior увеличилась на 16% – до $6,05 млрд. Еще год назад люксовый ритейлер находился на 91-м месте в списке;
93 – Фаст-фуд сети KFC за год удалось нарастить свою стоимость всего на 1%, до $5,51 млрд.

Источники: rau.ua, Interbrand 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.