Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В супермаркетах столицы ограничили продажу социальных групп товаров
Некоторые сети супермаркетов Киева ввели ограничения на продажу социально значимых продуктов. Об этом пишет РБК-Украина
Так, на горячей линии сети магазинов «Сільпо» РБК-Украина подтвердили о введении ограничений на продажу продуктов в Киеве, а также других городах.
«Есть ограничения на закупку товаров, в том числе это касается перечня, который вами озвучен (2 бутылки подсолнечного масла; 2 пакета гречки; 3–5 кг муки, 3–5 кг сахара. — Ред.). Список таких товаров и ограничения по количеству или весу в разных магазинах нашей сети может несколько отличаться. Администрация каждого магазина определяет четкий перечень. Такие ограничения связаны с нестабильной курсовой политикой, из-за чего подорожала доставка продуктов, не говоря уже об импортных товарах», — заявила сотрудник горячей линии сети магазинов «Сільпо».
В сети магазинов Novus сообщили, что товары, в том числе социально значимые, с ограничением до 20 кг на каждую позицию, еще можно заказать при условии доставки курьером и на дом.
«На данный момент при условии курьерской доставки, а она подорожала с 30 до 40 грн в пределах Киева, вы сможете заказать, например, те же 20 кг сахара или 20 кг гречки. За каждый килограмм заказа свыше 50 кг придется доплатить соответственно. Стоимость самовывоза такого заказа составляет 12 грн. Что же касается розничной торговли, то здесь администрация магазина принимает решение. Так, ограничение, например, «не больше двух бутылок подсолнечного масла» применяется к акционным товарам, которые продают сейчас со скидками. Поэтому такие ограничения могут применяться к социально значимым товарам», — сообщили РБК-Украина на горячей линии.
На горячей линии магазина «Фора» заявили, что «официального решения о введении ограничений на продажу социально значимых товаров не принималось». В то же время оператор подтвердила, что потребители обращаются с аналогичными вопросами.
«Мы рекомендуем обращаться покупателям на горячую линию нашей сети с информацией о конкретном магазине, с указанием адреса и перечня продуктов, к которым администрации магазинов применяют ограничения. Мы собираем такую информацию по каждому из магазинов. А затем ее уточняем. Каждый конкретный запрос изучается до трех дней, после чего мы предоставляем информацию покупателю с объяснением тех или иных причин», — сообщили на горячей линии магазина «Фора».
В магазине сети «Фуршет» на кассе сообщили, что покупка социально значимых товаров, в частности подсолнечного масла или гречки, ограничивается покупкой «на один чек», в то же время официального сообщения на информационном стенде о введении ограничений на покупку товаров в этом магазине пока нет.
Источник: РБК