"Реальные девушки" вместо "ангелов": Victoria's Secret представила новую маркетинговую стратегию

12.09.2019
608

Фото: ruherald.com

Victoria's Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria's Secret "сделано ею для нее", пишет Forbes.


Victoria’s Secret занимается переосмыслением своего имиджа и пытается стать брендом, принимающим во внимание потребности женщин, пишет Bloomberg со ссылкой на представленную во вторник маркетинговую стратегию компании L Brands, владеющей модным брендом.

На встрече с инвесторами компания показала новые рекламные видео, в которых представлен более широкий круг женщин-моделей. Героини роликов отличаются от тех, кого бренд выбирал для рекламы ранее – например, это "более пышные модели", подчеркивает The Wall Street Journal. Такой же стратегии компания придерживается в отношении рассчитанного на подростков бренда Pink, недавно нанявшего модель-трансгендера. Новые героини роликов – "реальные девушки", отметила исполнительный директор Pink Эми Хок, добавляя, что «обожает многообразие».

Исполнительный директор Victoria’s Secret Джон Мехас, ранее работавший в компании Tory Burch, рассказал, что начал менять маркетинговую стратегию несколько недель назад. Он планирует ускорить изменения – в том числе сделать так, чтобы кампания отвечала требованиям движения #MeToo. Одна из ключевых идей в том, что продукция Victoria’s Secret "сделана ею для нее", подчеркнул он.

 

В прошлом основную ставку Victoria’s Secret в своей рекламе делала на так называемых ангелов – наиболее известных супермоделей, например Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер. Однако это оттолкнуло часть женщин и вызвало критику в адрес бренда из-за оторванности от реальной жизни, пишет The Wall Street Journal.

В связи с этим бренд ранее отказался от ежегодного телевизионного модного шоу, объяснив это необходимостью "эволюционировать и меняться, чтобы расти", писал Reuters. Шоу, на котором модели ходили в откровенном нижнем белье, украшенном драгоценными камнями, многим казалось примером сексизма и оторванности от реальной жизни, подчеркивало агентство. В начале августа о своем уходе из компании сообщил директор по маркетингу Эдвард Разек, работавший в Victoria's Secret более 30 лет. Именно он сыграл ключевую роль в обращении к "излишне сексуальному маркетингу", ставшему синонимом бренда, писала WSJ.

Victoria’s Secret последние несколько кварталов сталкивается с падением продаж, напоминает газета. L Brands, помимо Victoria’s Secret владеющая сетью Bath & Body Works, с 2015 года закрывает от 10 до 30 магазинов ежегодно. В этом году компания планирует закрыть 55 магазинов, а в следующем – еще 40-60.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.