Акции Victoria`s Secret упали на 41%. Женщин не устраивает позиционирование бренда

19.11.2018
2766

panorama.it

Акции американской компании Victoria’s Secret в этом году стремительно снижаются и уже упали на 41%, пишет thebabel.net со ссылкой на The New York Times. Главная причина — недовольство женщин, которые разочарованы стратегией бренда. 


Большинство покупательниц, среди которых и мировые знаменитости, заявляют, что нижнее белье бренда превращает женщин в сексуальный объект для мужчин и заставляет выглядеть "фальшиво".

Аналитики говорят, что бренд "оторван от реальности". "Женщины не хотят, чтобы их рассматривали как стереотипных сексуальных супермоделей, покупающих нижнее белье только для того, чтобы произвести впечатление на мужчин", — заявил один из аналитиков розничной торговли Citi.  

Позиционирование Victoria’s Secret не меняется уже долгое время. Бренд с 1977 года является организатором крупнейшего показа нижнего белья. Шоу с моделями "нулевого размера", пуш-ап бюстгальтерами, стрингами и ремешками на шпильках преподносится организаторами и владельцами бренда как эталон женской красоты. Victoria's Secret также упрекают в пренебрежении к естественным и природным формам женщин и отмечают, что почти вся линейка белья "была разработана, скорее, для гетеросексуального мужчины" (нежели для женщины, которая это белье будет носить, – Ред.), пишет The New York Times. Это толкает женщин на то, чтобы сделать выбор в пользу других производителей, с более "живым и современным" подходом к клиентам. Эти бренды были созданы женщинами из-за разочарования в отрасли в целом. Среди таких компаний The New York Times выделяет ThirdLove, True и Co (при покупке, например, покупательнице предлагается пройти опрос для определения размер бюстгальтера), Knix и Savage x Fenty.

На финансовое состояние компании также повлиял скандал после заявления маркетинг-директора Эдуарда Резека о том, что модели plus-size и трансгендеры не нужны Victoria's Secret и мешают "фантазии", которую хотят продать производители. После этого в соцсетях поднялась волна возмущения, а 16 ноября гендиректор L Brands Inc., владеющей брендом Victoria's Secret, Ян Сингер, на фоне критики покинула компанию.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.