Zara и H&M сокращают количество магазинов, чтобы улучшить онлайн-продажи

15.08.2019
1104

Фото: teenvogue.com

Масс-маркет-бренды Zara и H&M начинают сокращать количество своих оффлайн-магазинов и планируют сосредоточиться на развитии онлайн-продаж, пишет Buro 24/7.


В прошлом году H&M закрыли 140 розничных магазинов, а в этом марка сократит открытие запланированных оффлайн-сторов со 175 до 130. Этой же стратегии придерживается и бренд Zara, который в 2018 году закрыл 355 своих магазинов и планирует закрыть еще 250, при этом владельцы бренда параллельно хотят открыть 300 новых сторов.

Теперь Zara и H&M будут модернизировать свои интернет-платформы. Например, H&M будут улучшать навигацию, качество изображений и описание вещей в своем интернет-магазине, а также планируют уменьшить время доставки товаров. А испанская компания Inditex, владеющая Zara, добавила возможность совершать покупки онлайн для Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.