Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Американский малый бизнес делает ставку на визуальный контент в своих интернет-магазинах
Фото: ecwid.ru
Американская компания Visual Objects опубликовала результаты исследования о том, какой контент размещают на своих сайтах частные предприниматели США, какие форматы считают самыми эффективными и чем они планируют наполнять свой ресурс в этом году. Информацию опубликовал Evo Business.
В ходе исследования было опрошено 500 собственников малого бизнеса. Из них 74% ответили, что публикуют новый контент минимум раз в месяц, а те компании, у которых сотрудников больше, – чаще. 40% опрошенных чаще всего публикуют информацию о своей компании. 23% респондентов считают визуальный контент и информацию о компании самыми эффективными форматами контента из тех, что они размещали в 2018 году.
Типы контента, которым малый бизнес отдает предпочтение:
-
67% – информации о компании;
-
58% – визуальному контенту;
-
51% – описанию товара;
-
43% – отзывам;
-
30% – постам в блоге;
-
11% – подкастам.
20% опрошенных предпринимателей считают улучшение дизайна своим главным приоритетом в работе с сайтом в оставшееся полугодие, а 19% хотели бы повысить показатели вовлеченности. При этом SEO (Search Engine Optimization) занимает лишь четвертую позицию в этом списке (12%).
55% респондентов планируют публиковать больше визуального контента на своих сайтах.
В будущем планируют больше публиковать:
-
Визуальные материалы – 55%
-
Видео – 42%
-
Статьи и посты в блоге – 33%
-
Скачиваемый контент – 22%
-
Подкасты – 17%