Американский малый бизнес делает ставку на визуальный контент в своих интернет-магазинах

06.06.2019
662

Фото: ecwid.ru

Американская компания Visual Objects опубликовала результаты исследования о том, какой контент размещают на своих сайтах частные предприниматели США, какие форматы считают самыми эффективными и чем они планируют наполнять свой ресурс в этом году. Информацию опубликовал Evo Business.


В ходе исследования было опрошено 500 собственников малого бизнеса. Из них 74% ответили, что публикуют новый контент минимум раз в месяц, а те компании, у которых сотрудников больше, – чаще. 40% опрошенных чаще всего публикуют информацию о своей компании. 23% респондентов считают визуальный контент и информацию о компании самыми эффективными форматами контента из тех, что они размещали в 2018 году.

Типы контента, которым малый бизнес отдает предпочтение:

  • 67% – информации о компании;

  • 58% – визуальному контенту;

  • 51% – описанию товара;

  • 43% – отзывам;

  • 30% – постам в блоге;

  • 11% – подкастам.

20% опрошенных предпринимателей считают улучшение дизайна своим главным приоритетом в работе с сайтом в оставшееся полугодие, а 19% хотели бы повысить показатели вовлеченности. При этом SEO (Search Engine Optimization) занимает лишь четвертую позицию в этом списке (12%).

55% респондентов планируют публиковать больше визуального контента на своих сайтах.

В будущем планируют больше публиковать:

  • Визуальные материалы – 55%

  • Видео – 42%

  • Статьи и посты в блоге – 33%

  • Скачиваемый контент – 22%

  • Подкасты – 17%

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.