Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сериал "Игра престолов" прорекламировал Starbucks на $2,3 млрд. Хоть стаканчик кофе, засветившийся в одной из серий, был не Starbucks
В 4 эпизоде восьмого сезона сериала "Игры престолов" был замечен киноляп – стаканчик кофе. Хоть бренд на стаканчике было плохо видно, пользователи в социальных сетях начали писать, что это кофе из Starbucks. В результате эксперты оценили стоимость такой рекламы в $2,3 млрд, сообщает The New York Times.
PR-служба Critical Mention зафиксировала 10 600 упоминаний Starbucks и "Игры престолов" в разных средствах массовой информации во всем мире. По подсчетом Talkwalker, количество упоминаний было гораздо больше – за 48 часов с момента выхода эпизода их было 193 000 раз на форумах, в Twitter, в блогах и на новостных сайтах.
Генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс дала ориентировочную оценку стоимости такой рекламы – $2,3 млрд.
Перевод: Виктория Бычок