Сериал "Игра престолов" прорекламировал Starbucks на $2,3 млрд. Хоть стаканчик кофе, засветившийся в одной из серий, был не Starbucks

15.05.2019
194

В 4 эпизоде восьмого сезона сериала "Игры престолов" был замечен киноляп – стаканчик кофе. Хоть бренд на стаканчике было плохо видно, пользователи в социальных сетях начали писать, что это кофе из Starbucks. В результате эксперты оценили стоимость такой рекламы в $2,3 млрд, сообщает The New York Times.


PR-служба Critical Mention зафиксировала 10 600 упоминаний Starbucks и "Игры престолов" в разных средствах массовой информации во всем мире. По подсчетом Talkwalker, количество упоминаний было гораздо больше –  за 48 часов с момента выхода эпизода их было 193 000 раз на форумах, в Twitter, в блогах и  на новостных сайтах. 

Генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс дала ориентировочную оценку стоимости такой рекламы –  $2,3 млрд.

Перевод: Виктория Бычок

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.