Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В "Сильпо" сменился директор по маркетингу. На эту должность назначена Екатерина Огуряева из Varus
В "Сильпо" сменился директор по маркетингу, пишет rau.ua со ссылкой на сообщение компании. Эту должность займет Екатерина Огуряева вместо Дмитрия Цыганкова, который более 10 лети возглавлял департамент маркетинга "Сильпо". Он назначен директором по развитию продуктов и собственных марок Fozzy Group (управляет "Сильпо", "Фора", LeSilpo, Fozzy C&C, Thrash!).
Екатерина Огуряева с 2013 по 2017 годы занимала должность директора по маркетингу супермаркетов Varus, где она также отвечала за запуск и развитие программы лояльности, открытие магазинов, организацию акционной и коммуникационной стратегий и развитие клиентского опыта. Ее общий стаж работы в продуктовом ритейле – около 14 лет. До Varus Екатерина работала в сетях "Брусничка" и "Эко-маркет".
В 2018 году продуктовые сети, входящие в Fozzy Group, увеличили товарооборот на 26% до 78,8 млрд грн по сравнению с 2017 годом.
Fozzy Group занимает второе место по обороту среди розничных продуктовых операторов, работающих в Украине. Лидером рынка является АТБ чей оборот, по собственным данным, в прошлом году составил 103,6 млрд грн.