ТОП-5 сетей формата drogerie по итогам 2018 года. Инфографика

25.03.2019
1062

 

В прошлом году розничные сети формата drogerie открыли 350 магазинов, из которых чуть больше половины пришлось на лидера рынка Eva, подсчитали в исследовательской компании GT Partners Ukraine. Регионы, в которых развивались больше всего сети, – Запад и Восток Украины, где, по данным Госстата, наблюдался наибольший рост объема продаж всего розничного рынка в 2018 году.


Отчет GT Partners Ukraine о рынке drogerie основан на мониторинге развития 22 сетей. Компания предоставила Retailers некоторые данные из этого отчета.

Стоит отметить, что сеть "Копiйочка" позиционирует себя как магазин нужных вещей. То есть там продаются больше товаров, чем в сетях формата drogerie (косметика, парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия и хозтовары). "Мы включили  "Копiйочка" в исследование, так как 60% ассортимента – такой же, как в drogerie. Но не включили, к примеру, сеть "Червоний маркет", у которой с ассортиментом с точностью до наоборот", – пояснил Retailers руководитель GT Partners Ukraine Игорь Гугля.

Первая тройка лидеров – это национальные сети, которые работают в 24 областях Украины. Сеть "Копiйочка" представлена в 9 областях, а "Шик і Блиск" – в 11.

Наибольшее количество магазинов ритейлеры открыли  в Западном регионе. На втором – Восток страны.

Иллюстрация: GT Partners Ukraine

Стоит отметить, что по данным Госстата, в 2018 году двузначные темпы роста объема розничного рынка показали области Луганская (+ 26,8%), Донецкая (+14,2%), а также Закарпатская (+12,7%), Тернопольская (+10,1%), Ивано-Франковская (+10,7%) и Полтавская (+12,3%).

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.