Американский дискаунтер Shopko закрывает магазины из-за конкуренции со стороны Walmart и Target

19.03.2019
2380

Retaildive

Американский дискаунтер Shopko в понедельник объявил о своих планах по ликвидации сети, сообщает Retail Dive. В компании заявили, что, несмотря на все усилия, они не смогли найти покупателя для своего бизнеса. Ликвидацией оставшихся магазинов займется консалтинговая фирма Gordon Brothers. Процесс займет от 10 до 12 недель.


Сеть магазинов Shopko, основанная в 1962 году и принадлежащая частной инвестиционной компании Sun Capital, первоначально объявила о банкротстве (в соответствии с Главой 11 кодекса США) из-за "избыточного долга и продолжающегося давления со стороны конкурентов" в январе. В планы компании входило продолжить работу с физическими точками после реструктуризации, хоть и с меньшим количеством магазинов.

Тем не менее, в этот понедельник компания заявила о ликвидации бизнеса. Shopko закроет 120 магазинов в штатах Айдахо, Иллинойс, Айова, Мичиган, Миннесота, Монтана, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг. До этого ритейлер закрыл еще 250 точек в конце 2018 года и начале 2019 года. "Это не тот результат, на который мы надеялись, когда начали наши усилия по реструктуризации", – комментирует ликвидацию магазинов генеральный директор Shopko Расс Стейнхорст. 

"Ликвидация была неизбежна из-за невероятного давления со стороны Walmart и Target на уровень розничной торговли в небольших городах (менее 50 000 жителей), где были расположены магазины Shopko", – считает один из экспертов, опрошенный Retail Dive. 

Несмотря на то, что основная часть бизнеса Shopko готовится к закрытию, у ритейлера остается бизнес по продаже оптики. Компания планировала вывести более 20 своих магазинов оптики в отдельные помещения и расширить эту часть бизнеса за счет открытия дополнительных объектов в 2019 году. Однако, по мнению экспертов, конкуренция со стороны онлайн-продавцов оптики в США Zenni, Glasses USA и Warby-Parker намного сильнее. 

Источник: Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.