Работа с соцсетями помогла Comfy увеличить доход на 193%. Кейс агентства Promodo

14.03.2019
4837

С каждым годом социальные сети открывают новые возможности для ритейлеров. В них они могут взаимодействовать с клиентами, работать над имиджевой составляющей бренда и его узнаваемостью. Одна из крупнейших в Украине сетей бытовой техники и электроники Comfy сменила SMM-стратегию в социальных сетях, за счет чего доход от этих площадок увеличился на 193%, а количество транзакций – на 75%. Результатами работы поделилась компания Promod, которая выполняла заказ ритейлера.


До осени 2017 года контент в социальных сетях  Comfy был однообразным и мало чем отличался от конкурентов. В ленте публиковали фоотоотчеты с мероприятий, жизни магазинов, акции на определенные товары.

Ритейлер решил изменить подход работы с потребителями в социальных сетях, "оживить" свои странички, чтобы увеличить количество подписчиков.

Facebook

Разработка постоянно действующего рубрикатора добавила систему в публикации и сформировала постоянные рубрики, через которые формируется восприятие бренда подписчиками.

Когда Facebook подключил возможность создавать 3D-фото при помощи айфона и загружать их в ленту – Comfy начал публиковать интерактивные картинки, позволяющие рассмотреть гаджеты с разных точек.

Развлекательный и информативный контент

Вместо скидок и промоакций в соцсетях начали публиковать полезный, информативный контент, который подписчики читают и которым делятся у себя на страницах. Он может быть не связан с основным видом деятельности ритейлера. К примеру, вот таким:

В соцсетях Comfy позиционирует себя как компания, которая всегда в тренде и следит за последними техническими новинками, кинопремьерами и другими инфоповодами, которые интересны целевой аудитории.

Интерактивные рубрики и брендированный контент

Новые рубрики помогли наладить коммуникацию с пользователями и разбавить полезный контент игровыми механиками вроде голосований в комментариях.

Анимация вместо статичных картинок. Так было, например, с "Днем звездных войн", который 4 мая традиционно отмечают фанаты серии. При помощи гифок в соцсетях Comfy рассказал пользователям о гаджетах на тему "Звездных войн", которые тут же можно было заказать онлайн.



После:

Подключение Shopping Tags

Comfy, как и некоторые другие украинские ритейлеры, начал тестировать работу с шопинг-тегами в Instagram. 

Instagram Stories

Большинство подписчиков сперва просматривают сториз и лишь после переходят непосредственно к публикациям.

Сториз Comfy решают сразу несколько задач: делают бренд живым, развлекают подписчиков и подводят итоги конкурсов. Героями сториз при этом выступают сотрудники магазинов.

В результате работы с Instagram-аккаунтом ритейлера количество подписчиков увеличилось на +1039%. Среднее количество лайков за пост – 840, а среднее число комментариев под постом – 3189. 

Результаты

За 15 месяцев работы с агентством Promodo аккаунты Comfy увеличили базы подписчиков почти в 2 раза. Выросла вовлеченность пользователей, что привело к росту транзакций и дохода от онлайн-продаж:

  • +92% пользователей
  • 98% сеансов 
  • +75% транзакции
  • +193% доход

Источники: Promodomc.today 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.