Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Brand Finance: ТОП-10 самых дорогих модных брендов в мире
Фото: Hyser
Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов, выпустила отчет ТОП-50 самых дорогих модных брендов в мире, пишет издание DTF Magazine. В ее материале приводятся тезисы исследования и первая десятка рейтинга.
За прошедший год стоимость Nike увеличилась на 16% и теперь составляет $32,4 млрд. Бренд продолжает занимать первую строчку рейтинга благодаря укреплению позиций в Китае, Европе, Среднем Востоке и Африке.
Помимо этого, значительную роль в повышении продаж сыграли рекламная кампания "Dream Crazy" с Колином Каперником, а также ее продолжение "Dream Crazier", в ролике которой снялись женщины-спортсменки. "Смелый маркетинг Nike выделяет его на оживленном рынке брендов спортивной одежды", – комментирует управляющий директор Brand Finance Ричард Хей.
Главный конкурент американцев, немецкий бренд Adidas, также показал рост и поднялся на третью позицию благодаря увеличению продаж в Северной Америке. Стоимость этого бренда оценивается в $16,6 млрд.
Больше всего позиций в рейтинге потеряли бренды H&M и Hermes: H&M опустился с второго на четвертое место, уступив свою позицию испанскому масс-маркет бренду Zara, а Hermes опустился с пятого места на восьмое.
В свою очередь, наибольший рост показал Uniqlo, поднявшийся с девятого места на седьмое, а также ювелирный бренд Cartier, переместившись с седьмого на пятое место.
Источник: DTF Magazine