Brand Finance: ТОП-10 самых дорогих модных брендов в мире

28.02.2019
681

Фото: Hyser

Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов, выпустила отчет ТОП-50 самых дорогих модных брендов в мире, пишет издание DTF Magazine. В ее материале приводятся тезисы исследования и первая десятка рейтинга.


 

За прошедший год стоимость Nike увеличилась на 16% и теперь составляет $32,4 млрд. Бренд продолжает занимать первую строчку рейтинга благодаря укреплению позиций в Китае, Европе, Среднем Востоке и Африке.

Помимо этого, значительную роль в повышении продаж сыграли рекламная кампания "Dream Crazy" с Колином Каперником, а также ее продолжение "Dream Crazier", в ролике которой снялись женщины-спортсменки. "Смелый маркетинг Nike выделяет его на оживленном рынке брендов спортивной одежды", – комментирует управляющий директор Brand Finance Ричард Хей.

Главный конкурент американцев, немецкий бренд Adidas, также показал рост и поднялся на третью позицию благодаря увеличению продаж в Северной Америке. Стоимость этого бренда оценивается в $16,6 млрд.

Больше всего позиций в рейтинге потеряли бренды H&M и Hermes: H&M опустился с второго на четвертое место, уступив свою позицию испанскому масс-маркет бренду Zara, а Hermes опустился с пятого места на восьмое.

В свою очередь, наибольший рост показал Uniqlo, поднявшийся с девятого места на седьмое, а также ювелирный бренд Cartier, переместившись с седьмого на пятое место.

Источник: DTF Magazine

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.