Amazon снова в лидерах. Компания названа самым дорогим брендом по версии Brand Finance

22.01.2019
2189

В отчете, опубликованном на сайте консалтинговой компании Brand Finance, представлен рейтинг самых дорогих брендов мира. Самым дорогим брендом, как и в прошлом году, стал Amazon, пишет издание vc.ru.


Помимо Amazon, в тройку самых дорогих брендов входят компании Apple и Google. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого, нарастив оценку бренда на 47% – это самый быстрый рост среди компаний из топ-10. Samsung находится на пятом месте, за ним Facebook, который остался на прежнем месте с прошлого года, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года.


Помимо списка самых дорогих, аналитики представили рейтинг самых "сильных" брендов. В этом рейтинге учитывается их эффективность, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. В десятку самых сильных также вошли Coca-Cola и McDonald`s. Первое место занял автомобильный бренд Ferrari – в последний раз он лидировал в этом списке в 2014 году.

Brand Finance также представила список лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира. В этом рейтинге аналитики учитывали эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели.

Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос. 

В пятерку самых дорогих ритейл-брендов вошли Amazon, Walmart, Alibaba, Home Depot и IKEA. Amazon по-прежнему остается на первом месте как самый дорогой ритейл-бренд в мире, оставив Walmart на втором месте. При этом Walmart генерирует значительно больший доход, чем Amazon ($485 млрд против $178 млрд в 2017 году). А стоимость бренда Walmart лишь немного опережает третье место Alibaba, компании, которая, по мнению многих аналитиков, все еще имеет массу возможностей для роста. Аналитики Brand Finance пришли к выводу, что компании, занимающиеся электронной коммерцией, только начинают доминировать в розничном секторе.

Источник: vc.ruhowmuch.net

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.