Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Создатель японского бренда Zozo предложил $923 000 за ретвит своей публикации. Его твит стал самым популярным в истории Twitter
Peoples.RU
5 января 2019 года основатель японского ритейлера одежды Zozo Юсаку Маэдзава опубликовал в своём Twitter-аккаунте сообщение, в котором пообещал разыграть среди 100 случайно выбранных пользователей 100 млн йен (около $923,000) за ретвит его записи, пишет vc.ru.
Публикация Маэдзавы уже набрала более 5 млн ретвитов за три дня. Как сообщает издание CNBC, это рекордное количество ретвитов в истории Twitter. До этого самой популярной записью в Twitter была пубикация, сделанная в 2017 году, с просьбой о бесплатных куриных наггетсах, пишет ain.ua. На данный момент у нее 3,5 млн ретвитов.
Маэдзава опубликовал запись с конкурсом после того, как его компания Zozotown сообщила о продажах на сумму более 10 млрд йен в период новогодних распродаж. Твит был отмечен хештегом "новогодний подарок за полет к Луне". Позже Маэдзава сделал пост с благодарностью за достижение нового рекорда в Twitter и заявил, что уже связался со 100 победителями.
Ранее сообщалось, что Маэдзава станет первым пассажиром ракеты Илона Маска, которая отправится на Луну в 2023 году. Также в этом году его бренд Zozo бесплатно раздавал специальные костюмы для измерения параметров фигуры. Латексные костюмы созданы для того, чтобы покупатели заказывали и получали одежду, созданную для каждого, с учетом параметров фигуры. Тем не менее, некоторые пользователи жалуются на несоответствие индивидуальной одежды, заказанной ими на Zozo.