Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как повысить продажи за 10 дней до Нового года. Чек-лист EVO.Busines
VARStreet
Retailers приводит чек-лист из 10 пунктов, составленный EVO.Business, как оптимизировать свой магазин для увеличения продаж в период новогодних праздников.
Товар в наличии
По исследованию Prom.ua, наибольшая боль покупателей (83%) – это несоответствие товара описанию. Описание должно быть полным, подробным и исчерпывающим: для человека, у которого нет времени или возможности бегать по магазинам за несколько дней до нового года, особым "крючком" станет "тактильность" вашего товарного описания.
78% онлайн-покупателей отмечают, что раздражены, когда продавец перезванивает через несколько дней после заказа. Реагировать на заказ нужно очень быстро, в идеале – в течение ближайших пятнадцати минут. Можно (и нужно) разместить сообщение "Обработаем заказ за 10 минут!" прямо на главной странице или запустить соответствующий рекламный месседж в соцсети (разумеется, в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить обещание).
Товар решает проблему
Люди не покупают вещи ради вещей. Вещи помогают людям выполнять какую-то задачу. К примеру, светодиодные гирлянды – это способ украсить помещение к празднику и создать новогоднюю атмосферу. Разместите на странице рядом с товаром "решение", предложите покупателю другие украшения и покажите, как можно комбинировать разные товары для наилучшего результата. Всё это не только привлечет дополнительных покупателей, но и увеличит чек.
Такой подход отлично работает: каждому приятно, если продавец экономит клиенту время (на поиск других подарков) и деньги (на доставке: ведь товары, купленные в одном магазине, придут одной посылкой). 86% покупателей на Prom.ua выбирает продавца, который способен предоставить совет и консультацию.
Предложите упаковку
Маленькая галочка возле вопроса "Это подарок?" – и вниманию покупателя предлагаются варианты подарочной упаковки. А в идеале – возможность быстро сделать именную надпись на упаковке.
Контролируйте сроки доставки
Реклама "Мы доставим подарок 30 и 31 декабря" отлично привлечет покупателей. Главное, учитывать реальные возможности со своей стороны. Можно поставить географический таргетинг на рекламу "только в своем городе", а также, помимо услуг служб доставки, нанять курьеров дополнительно.
Не все подарки дарятся в ночь с 31 декабря на 1 января. Люди активно ходят в гости, дарят подарки еще целую неделю после Нового года. Вероятно, подарки понадобятся и для незапланированных до Нового года мероприятий. Конечно, спрос на товары в этот период снижается, но и конкуренция становится менее жесткой. Воспользуйтесь этим преимуществом, организовав бесперебойный график работы магазина в праздничные дни и запустив соответствующий рекламный месседж.