Как повысить продажи за 10 дней до Нового года. Чек-лист EVO.Busines

21.12.2018
2259

VARStreet

Retailers приводит чек-лист из 10 пунктов, составленный EVO.Business, как оптимизировать свой магазин для увеличения продаж в период новогодних праздников.


Товар в наличии

По исследованию Prom.ua, наибольшая боль покупателей (83%) – это несоответствие товара описанию. Описание должно быть полным, подробным и исчерпывающим: для человека, у которого нет времени или возможности бегать по магазинам за несколько дней до нового года, особым "крючком" станет "тактильность" вашего товарного описания. 

Быстрая реакция на заказ

78% онлайн-покупателей отмечают, что раздражены, когда продавец перезванивает через несколько дней после заказа. Реагировать на заказ нужно очень быстро, в идеале – в течение ближайших пятнадцати минут. Можно (и нужно) разместить сообщение "Обработаем заказ за 10 минут!" прямо на главной странице или запустить соответствующий рекламный месседж в соцсети (разумеется, в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить обещание).

Товар решает проблему

Люди не покупают вещи ради вещей. Вещи помогают людям выполнять какую-то задачу. К примеру, светодиодные гирлянды – это способ украсить помещение к празднику и создать новогоднюю атмосферу. Разместите на странице рядом с товаром "решение", предложите покупателю другие украшения и покажите, как можно комбинировать разные товары для наилучшего результата. Всё это не только привлечет дополнительных покупателей, но и увеличит чек.

Напомните о нужных подарках

Такой подход отлично работает: каждому приятно, если продавец экономит клиенту время (на поиск других подарков) и деньги (на доставке: ведь товары, купленные в одном магазине, придут одной посылкой). 86% покупателей на Prom.ua выбирает продавца, который способен предоставить совет и консультацию. 

Предложите упаковку

Маленькая галочка возле вопроса "Это подарок?" – и вниманию покупателя предлагаются варианты подарочной упаковки. А в идеале – возможность быстро сделать именную надпись на упаковке. 

Контролируйте сроки доставки

Реклама "Мы доставим подарок 30 и 31 декабря" отлично привлечет покупателей. Главное, учитывать реальные возможности со своей стороны. Можно поставить географический таргетинг на рекламу "только в своем городе", а также, помимо услуг служб доставки, нанять курьеров дополнительно.

Не останавливайтесь 31 декабря

Не все подарки дарятся в ночь с 31 декабря на 1 января. Люди активно ходят в гости, дарят подарки еще целую неделю после Нового года. Вероятно, подарки понадобятся и для незапланированных до Нового года мероприятий. Конечно, спрос на товары в этот период снижается, но и конкуренция становится менее жесткой. Воспользуйтесь этим преимуществом, организовав бесперебойный график работы магазина в праздничные дни и запустив соответствующий рекламный месседж.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.