Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Blue Fountain Media: 39% потребителей ничего не купят у ритейлера, сайт которого неудобный и выглядит устаревшим
Более половины потребителей оценит продукт по пользовательским фотографиям, отзывам и обзорам перед покупкой, а 13% потребителей считает возможность оплатить покупки с помощью Apple Pay или PayPal самой важной на сайте ритейлера. К таким выводам пришло американское маркетинговое агентство Blue Fountain Media во время исследования предпочтений онлайн-покупателей. В опросе приняли участие более 1000 человек от 18 до 60 лет.
Сайт. Около 39% опрошенных потребителей, заявили, что маловероятно, что они купят продукт или услугу у того игрока, чей сайт неудобный и выглядит устаревшим.
Контент. Для половины пользователей важно наполнение сайта. В частности, обзоры продуктов и фотографии помогают им принять решение о совершении покупки.
Личная информация. 41% указали, что не против, если ритейлер будет собирать их личные данные, при условии, что это выгодно для клиента. Однако 40% также обеспокоены своей конфиденциальностью онлайн.
Полезная реклама. 56% респондентов отметили, что они рады рекламным сообщениям, если это новость о том, что продукт, которых они ранее искали, поступил в продажу.
"Поиск" на первом месте. Более 40% считают функцию поиска самой важной на сайте ритейлера.
Мобильное приложение. Большинство потребителей – около 74% – ответили, что на их смартфоны загружены или они загрузят приложения любимых магазинов.
Удобство оплаты. 13% считают, что возможность оплаты через Apple Pay или PayPal для удобного оформления покупки – самая важная функция при покупке веб-сайта.
Источник: Blue Fountain Media
Перевод: Дарья Янченко