Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Walmart внедряет автономные машины для мытья полов. Это даст сотрудникам больше времени для обслуживания клиентов
Walmart
Walmart активно использует технологии для повышения эффективности и снижения затрат в рамках своего бизнеса. На этой неделе компания объявила о внедрении автономных машин для мытья пола в 360 магазинах своей сети. Машина-робот спроектирована на основе автономной навигационной технологии, которая позволяет мыть пол между полками даже во время того, когда клиенты делают покупки.
Роботы Auto-C (полное название – Autonomous Cleaner), которые в настоящее время находятся в 78 магазинах сети Walmart, используют операционную систему, созданную Brain Corp. Изначально работник магазина объезжает помещение по всей площади, чтобы создать карту проезда для последующей работы машины без управления человеком. Роботы используют датчики для сканирования и навигации в помещении, чтобы обеспечить безопасность посетителей и имущества магазина. Каждая машина собирает данные, которые привязаны к системе отчетности в облаке.
Вице-президент по центральным операциям Walmart Джон Креселиус считает, что роботы будут служить мощным инструментом помощи сотрудникам магазина, давая им возможность, таким образом, сосредоточиться на других задачах и уделять больше времени обслуживанию клиентов.
По данным Walmart, один сотрудник в среднем проводит два часа в день за чисткой пола. "Вместо того чтобы разъезжать на поломоечной машине, сотрудник Walmart может заняться уборными, убрать в прикассовой зоне или потратить время на общение с клиентами", – сказано в блоге компании.
Ранее мы писали о том, что, по данным eMarketer, по итогам этого года у Walmart есть все шансы впервые сместить Apple и войти в тройку лидеров на рынке e-commerce США.
Источник: Retailwire
Перевод: Людмила Будина