Потери e-commerce от онлайн-мошенничества увеличатся до $48 млрд к 2023 году

27.11.2018
590

Источник фото: www.avukaat.com

К 2023 году потери e-commerce от онлайн-мошенничества составят $48 млрд, сообщает Juniper. Наиболее интересная сфера для мошенников – beauty-сегмент, затем идут электроника, продукты питания и ювелирные изделия. Мошенники чаще всего крадут часть конфиденциальной информации существующего пользователя, чтобы создать фейкового покупателя. 


Согласно последнему исследованию Juniper Research, к 2023 году потери e-commerce от онлайн-мошенничества составят $48 млрд. На 2018 году прогнозировались убытки в $22 млрд. Слабое место в e-commerce, по мнению Jupiner Research, – денежные транзакции и безопасность данных. Так что до 2023 ежегодно потери будут увеличиваться на 20%.

Исследование Online Payment Fraud: Emerging Threats, Segment Analysis & Market Forecasts, 2018-2023, проведенное Juniper Research, показало, что критически важным фактором, лежащим в основе этих потерь, будет сохраняющийся высокий уровень нарушений в сфере безопасности данных, что приводит к краже конфиденциальной информации. Кибер-преступники крадут только часть конфиденциальной информации реального пользователя, чтобы создать фейкового покупателя.

"Фейковый пользователь – довольно простая задача для онлайн-мошенника, – говорит старший аналитик Juniper Стивен Соррелл. – У IT-компаний, в принципе, есть решение для этой проблемы, но индустрия развивается постоянно, поэтому уследить за всем почти невозможно".

Некоторые сегменты розничной торговли более интересны и выгодны для мошенников, чем другие. Например, количество атак на сегмент beauty увеличилось на 167%, на сегмент электроники и бытовой техники – на 66%, на продукты питания – на 60%, на ювелирные изделия – на 38%, на одежду и аксессуары – на 7%.

 

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.