Половина покупателей, использующих мобильные устройства для покупок, проводят меньше трех минут на сайте

08.11.2018
2685

retaildive.com

Согласно недавнему отчету Mobify Q3 Mobile Commerce Insights., первое, на чем фиксируется внимание 68% покупателей, использующих мобильные телефоны – это не страница о продукте. Внимание покупателей может привлечь блог, рекламные или домашние страницы, которые должны быть оптимизированы для загрузки практически мгновенно из результатов поиска, чтобы клиенты не закрывали вкладку, увеличивая, таким образом, мобильный трафик. В отчете Mobify говорится, что 48% покупателей, скорее всего, покинут сайт с медленной загрузкой до того, как первая страница даже загрузится. У ритейлеров есть совсем мало время для того, чтобы удержать покупателей, использующих мобильные устройства. В среднем, пользователи сидят на сайте 5 минут 45 секунд, но половина пользователей тратит менее трех минут.


Когда-то клиенты тратили несчетное количество времени на мобильном устройстве, выполняя каждый шаг "воронок" продаж – начиная со страницы списка продуктов, затем переходя на страницу отображения продукта, а затем – в корзину. Поскольку они тратят больше времени на оплату товара, ритейлеры должны сделать этот процесс настолько безболезненным, насколько это возможно. Чем меньше действий нужно выполнять клиентам, тем существует большая вероятность для сайта увеличить количество покупателей, говорится в отчете.

Цель мобильного шопинга заключается в том, чтобы удержать клиента как можно дольше и быстро перенести его через процесс покупки – "воронку" –  пока он не доберется до финальной стадии – оплаты. Именно она требует наибольшего времени, но этот процесс должен быть сведен к минимуму для столь чувствительного ко времени покупателя, говорится в отчете Mobify.

"Мобильные покупатели постоянно отвлекаются – это совсем иное по сравнению с покупками на компьютере", – говорит генеральный директор Mobify Игорь Фалецки. "Чтобы быть успешным, ритейлерам нужно иметь рабочие мобильные версии веб-сайтов, а также собственные приложения…".

Недавнее исследование, проведенное Splitit, показало, что 87% онлайн-покупателей отказываются от покупок, если процесс оплаты слишком сложный, а 55% сказали, что также отказываются, и, более того, – не имеют желания возвращаться на сайт ритейлера. Это особенно актуально для более взрослых потребителей, причем 90% покупателей старше 55 лет сообщают, что они не желают проходить долгий путь перед покупкой, а 7% – что никогда не вернутся на сайт после длительного процесса оформления заказа.

Оптимизировать все веб-страницы в процессе, а особенно страницы, не связанные с продуктом, которые клиенты, чаще всего просматривают, можно путем модернизации страниц в ускоренные мобильные страницы (accelerated mobile pages – AMP). Мгновенная загрузка страниц AMP и прогрессивных веб-приложений (progressive web apps – PWA) позволит покупателям быстро добавлять товар в корзину. Клиентам, которые добавили товары в корзину, может в любое время прийти уведомление о выходе из корзины, для возвращения и завершения транзакции на сайте, говорится в отчете.

PWA – это инициатива Google, которая использует современные веб-возможности, предоставляя схожий интерфейс и опыт мобильного приложения для покупателя. "Такие страницы обещают лучший опыт, чем собственные приложения ритейлеров. PWA, которые хорошо спроектированы, могут достигать скорости в четыре раза выше, чем другие веб-сайты, – говорит Фалецки. – В них меньше действий, поэтому клиенты остаются заинтересованными процессом, могут быстро перейти к оплате товара и купить продукт всего в несколько кликов", – прокомментировал он.

Источник: retaildive.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.