Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
IKEA собирается сократить количество печатных каталогов
Interior Design Ideas
IKEA объявила, что будет отправлять меньше бумажных каталогов клиентам, а сэкономленные средства направит на новую маркетинговую деятельность. В этом году ритейлер товаров для дома отправил на 50% меньше каталогов подписчикам. Позже в этом году компания собирается представить крупные цифровые каталоги в таких местах, как Times Square в Нью-Йорке. В прошлом году IKEA потратила $96,5 млн на средства массовой информации в США, в том числе $10,2 млн – на каталоги, согласно данным Kantar Media.
Поскольку IKEA стремится распространять меньше печатных изданий, ритейлер начал активно инвестировать в цифровую и экспериментальную маркетинговую тактику, чтобы поддерживать контакт между потребителями и брендом. На мероприятиях, связанных с 75-летним юбилеем бренда в Нью-Йорке и Чикаго, потребители фактически смогут войти в комнаты из каталога IKEA. Компания, в свою очередь, сможет создать незабываемые впечатления для клиентов, что в итоге приведет к увеличению продаж и цифровому взаимодействию с потребителями.
Миллениалы и поколение Z особенно чувствительны к реальному опыту. Им нравится взаимодействовать с брендами и делиться своим опытом в социальных сетях. Новая кампания IKEA также стремится получить выгоду от сложных покупательских привычек поколения Z, которые сочетают онлайн- и офлайн-покупки. Это актуально в этот период, поскольку студенты колледжей уже задумываются об обстановке своих комнат в общежитиях перед началом учебного года. Соласно данным недавнего исследования Criteo, большинство представителей поколения Z (80%), предпочитают совершать покупки в магазине, когда у них есть время, ведь они могут прикоснуться к товару и почувствовать его. Однако 75% предпочитают делать покупки онлайн, потому что это более удобно. Поколение Z особенно чувствительны к дисплеям в магазинах и другим способам ознакомления с товаром.
Сокращение количества издания каталогов может не совпадать с предпочтениями миллениалов, которые склонны ностальгировать. Это поколение любит каталоги намного больше, чем другие возрастные группы, и исследования показывают, что распространение печатных изданий может быть более эффективным способом продвижения, чем некоторые формы цифрового маркетинга.
Источник: retaildive.com
Перевод: Людмила Будина