Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
CEO Starbucks подтвердил партнерство с Alibaba для запуска доставки кофе в Китае
CNET
Американская сеть кофеен Starbucks официально объявила о партнерстве с Alibaba Group, включающем в себя комплексный план по расширению онлайн- и офлайн-присутствия компании в Китае. Об этом в среду CNBC заявил президент и главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.
Теперь Starbucks имеет право использовать все сервисы Alibaba, включая платформу доставки Ele.me и сеть супермаркетов Hema, для расширения услуг доставки по всему Китаю. "Мы собираемся интегрировать виртуальный магазин Starbucks во все сферы Alibaba Group", – сказал Джонсон в интервью Mad Money. "Это означает, что клиент, который использует Alipay или Taobao или Tmall или Hema, имеет интегрированный виртуальный магазин Starbucks, подобный мобильному приложению", – сказал генеральный директор. "Это открывает 500 миллионов активных пользователей тех приложений, которые будут иметь доступ к Starbucks".
Starbucks также будет сотрудничать с Ele.me – платформой для доставки продуктов питания, которую Alibaba Group приобрела в этом году для открытия 150 магазинов в Шанхае и Пекине. В планах компании, по словам Джонсона, расширить доставку до 2000 магазинов в 30 городах до конца этого года. В супермаркетах Hema в течение нескольких лет Starbucks планирует построить до 600 точек Starbucks Delivery Kitchens – станции, которые будут обслуживать заказы на доставку в близлежащие районы.
По данным Международной организации кофе и Министерства сельского хозяйства США, потребление кофе в Китае за последние четыре года выросло почти втрое.
Источник:cnbc.com
Перевод: Людмила Будина