Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Украине официально запустили сервис Google Shopping
chp.com.ua
Компания Google объявила об официальном запуске сервиса Google Shopping в Украине. Об этом пишет delo.ua, ссылаясь на информацию на сайте Google Merchant Center.
Google Shopping – это рекламное решение, направленное на улучшение пользовательского опыта, связанного с отслеживанием покупки, сравнений различных продукты, их функций и цены, сообщается на сайте Google Merchant Center. После подробного поиска пользователь может непосредственно связываться с продавцами для совершения покупки. В сообщении компании сказано, что решение работает на базе Merchant Center – инструмента, который позволяет загружать данные о магазине и товарах в Google и делает их доступными для товарных объявлений и других служб Google.
"Запуск Google Shopping в каждой стране требует огромных ресурсов, так как команде Google нужно выполнить настройки для конкретного языка и обеспечить тщательный мониторинг в период бета-тестирования, чтобы гарантировать максимальное удовлетворение пользователей и эффективность для рекламодателей… Сегодня любой рекламодатель может пользоваться всеми преимуществами товарных объявлений, создав аккаунт Google Merchant Center", – отмечается в сообщении.
Ритейлеры могут использовать торговые кампании для рекламы товаров, которые продаются в обычных или интернет-магазинах, увеличивать трафик и получать более заинтересованных потенциальных клиентов во всех каналах продаж. Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords. Товарные объявления содержат не только текст, но и фотографии, названия, цену товаров, а также названия магазинов и другую информацию. Благодаря этому у пользователей будет подробная информация о товаре еще до того, как они нажмут на объявления, а компания получит более заинтересованных потенциальных клиентов.
Согласно совместному исследованию Google с Millward Brown (международная исследовательская группа), которое оценивало естественное поведение покупателей во время поиска, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями. Когда пользователи видят и товарные, и текстовые объявления, из них 90% посещают сайт, 83% совершают покупку, 77% посещают страницу товара, 73% добавляют товар в корзину, 75% ищут бренд.
Основные принципы рекламы в Google Shopping:
- не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – просто загрузите фид данных о ваших продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;
- ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;
- оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;
- отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;
- аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.
Источник:delo.ua, tehnot.com