Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Starbucks начнет сотрудничество с Alibaba для доставки кофе в Китае
thenational.ae
Starbucks объединяет усилия с сервисом доставки Ele.me от Alibaba. Таким образом, сеть кофеен сможет доставлять кофе и снеки китайским клиентам. Об этом сообщает CNBC, ссылаясь на The Wall Street Journal. Согласно источникам TWSJ, приближенным к компаниям, о сделке будет объявлено на этой неделе. По этой информации, сервис Ele.me начнет работать с доставкой из Starbucks осенью текущего года.
Starbucks заявил, что начнет тестировать новые варианты доставки в Пекине и Шанхае, начиная с 2019 года, с целью повышения продаж. В комментарии CNBC представитель Alibaba сообщил: "Alibaba и Starbucks всегда изучают новые способы закрепления нашего долгосрочного партнерства в Китае. Нам больше нечего сказать на этом этапе".
Исполнительный председатель Starbucks Говард Шульц намекнул на потенциальное партнерство с Alibaba Джека Ма в начале этого месяца, объяснив, что это поможет компании увеличить онлайн-продажи кофе в Китае. На прошлой неделе в Starbucks заявили, что продажи в Китае упали на 2% за последний квартал. Китай был самым крупным катализатором роста компании в последнее время, но продажи в стране упали на 2% в течение последнего квартала, по сравнению с увеличением на 4% и 6% в предыдущие периоды.
"Наша новая служба доставки будет соответствовать высоким стандартам, которые ожидают наши клиенты в Китае ... поскольку мы расширяем наш бизнес [там]", – сказала Белинда Вонг, генеральный директор Starbucks China.
Starbucks сталкивается с растущей конкуренцией в Китае, особенно из-за стартапа Luckin Coffee, который недавно привлек $200 млн инвестиций. Luckin Coffee был запущен в начале этого года. Компания принимает заказы через приложение на кофе, который затем доставляется клиентам в течение 30 минут или меньше. Заказы, которые занимают более получаса, – бесплатны. Luckin имеет 660 торговых точек в 13 городах Китая, по сравнению с более чем 3 300 магазинами Starbucks.
Источник: CNBC
Перевод: Людмила Будина