Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Дискаунтер Lidl планирует построить 3 000 домов в Британии. Так ритейлер обеспечит себя новыми площадками под магазины
The Guardian
Lidl планирует вести разработку более 3 000 жилых домов и начальной школы. Об этом сообщает The Guardian. Разработка недвижимости – это новая тактика немецкого дискаунтера для получения разрешения на строительство большого количества новых магазинов по всему Лондону.
С 2008 года немецкий ритейлер выступает в качестве застройщика, но до сих пор ему удалось реализовать всего 335 домов. Теперь Lidl хочет расширить свои полномочия, начав строить офисы, гостиницы, жилье для студентов и квартиры.
Новая начальная школа Deer Park в Ричмонде будет находиться в новом трехэтажном доме, с супермаркетом Lidl на первом этаже. У здания также будет открытая детская площадка, где можно будет играть в футбол и хоккей. Ожидается, что проект будет завершен в следующем году.
Источник: The Guardian
В планах дискаунтера – открывать, по меньшей мере, 50 магазинов в год по всей стране, а также переехать в магазины с большей площадью в некоторых городских районах. Перспектива строительства квартир и объектов, таких как школы, может помочь убедить власти, что данное направление может быть полезным для общества.
Lidl – не единственная сеть супермаркетов, занимающаяся строительством. Например, Tesco построил сотни домов, в которых располагаются супермаркеты сети на юго-востоке и на юго-западе Лондона. Для строительства 700 домов также на юго-западе Лондона сеть супермаркетов Sainsbury's работала совместно с Barratt Homes. Недавно компания получила разрешение на реализацию 683 домов в восточной части Лондона. Супермаркеты Morrisons также вошли в игру, получив разрешение в конце прошлого года на строительство почти 600 домов в рамках перестройки своего магазина Camden в северном Лондоне.
Ритейлеры стремятся максимизировать доход всеми возможными способами. Продажа или сдача в аренду домов или других разработок над магазином могут помочь повысить прибыль. "Lidl и Aldi должны активно продвигаться на юго-восток Лондона. Единственный способ, который позволит им это сделать – строительство жилых помещений", – считает Том Эдсон, эксперт по супермаркетам в консалтинговой компании по недвижимости Colliers. "Люди, проживающие над магазином – это неплохо. Это означает наличие готовой клиентской базы".
Источник: The Guardian
Источник: theguardian.com
Перевод: Людмила Будина