Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ритейлер Zalando открыл первый офлайн-магазин косметики в Германии
Zalando
Немецкий ритейлер Zalando открыл свой первый магазин косметики и парфюмерии Beauty Station в Берлине 28 июля. Таким образом, компания присоединяется к растущему списку ритейлеров, которые переходят от реализации продукции только онлайн к работе с традиционными магазинами.
Компания, которая занимается продажами по всей Европе, использует Beauty Station для продвижения категории фирменных бьюти-товаров, впервые запущенной в марте этого года в Германии онлайн. Это первый оффлайн-магазин Zalando, у которого еще нет специализированного флагманского магазина для категории моды. Другие онлайн-ритейлеры, которые занимались развитием традиционных магазинов в последние годы: Missguided, Joe Brown, Blaiz и, конечно же, Amazon с Whole Foods и собственными магазинами самообслуживания. Между тем, другие крупные ритейлеры, как H&M, Bershka и Asos также укрепили свои бьюти- предложения.
Наряду с продажей косметики в новом магазине в Берлине будут проводиться мастер-классы по макияжу, презентации эксклюзивных товаров, будут предоставляться услуги маникюра, консультации по уходу за кожей и косметические процедуры. Zalando описывает новое пространство, площадь котрого 160 кв.м, как "динамичную площадку для клиентов".
"Это большой шаг для Zalando и его новой категории красоты", – прокомментировала Клаудиа Рет, вице-президент по категориям "премиум", "красота" и "дети". "Благодаря известным партнерским брендам мы можем еще больше расширить ассортимент своей продукции для наших клиентов". В настоящее время Zalando продает около 140 брендов красоты и 5000 продуктов онлайн и на этой неделе планирует запустить продажу брендов Estee Lauder, Mac и Clinique.
"Наша компания – эксперт в области моды, и мы должны создать репутацию, чтобы стать экспертом по красоте", – добавила Рэт, отметив, что 70% заказов косметики на сайте Zalando смешиваются с покупками в разделе моды. В компании также намекнули на расширение сегмента бьюти-товаров за пределами Германии.
Источники:.retailgazette.co.uk, drapersonline.com