Конфликт между клиентом и "Цитрус" завершился после более трех месяцев разбирательств. Условия мирового соглашения не известны

26.06.2018
2332

pxhere.com

Сегодня Стас Графский написал, что конфликт с "Цитрус" завершен. По его словам, было достигнуто компромиссное решение, которое удовлетворило обе стороны. Что это за условия, он не разглашает, ссылаясь на конфиденциальность. Отметим, что ранее "Цитрус" предлагал в качестве возмещения за моральный ущерб новый iPhone 6, на что пострадавшая сторона заявляла, что это не является адекватной компенсацией за то, что было пережито.


 

19 марта Стас Графский написал у себя на странице в Facebook пост о возникшей проблеме с компанией "Цитрус". Его сестра сдала телефон в сервисный центр ритейлера, где ей сказали, что он не подлежит ремонту и будет отправлен в Китай. Однако через неделю ей начали звонить неизвестные с требованием дать пароль к iCloud и угрожали в случае отказа распространить ее личные фотографии всем ее контактам (что впоследствии и сделали, заявлял Стас Графский). Позже выяснилось, что бывший сотрудник "Цитрус" продал сам себе телефон пострадавшей, который был признан как не подлежащий восстановлению, а потом перепродал его на радиорынок. Компания признала вину за сотрудника, а также предложила в качестве возмещения за нанесение морального вреда новый iPhone 6.

Реакция представителей "Цитрус" на этот пост была неоднозначной. Руководство не принесло извинений и посоветовала пользователям более ответственно относится к сохранности данных на мобильных телефонах. После Стас Графский получил письмо от юристов ритейлера с требованием удалить пост как порочащий репутацию компании, в противном случае дело будет рассматриваться в суде. Позже руководство "Цитрус" организовал открытую встречу с пострадавшими, чтобы урегулировать вопрос. Однако стороны ни о чем не договорились. За этой встречей последовал ряд других встреч. Конфликт решался через медиацию. Около двух месяцев медиапространство и пользователи социальных сетей наблюдали за тем, как разворачивалась ситуация. Эксперты называли этот случай хрестоматийным, примером того, как не нужно поступать компаниям при решении конфликта с клиентом.

Автор: Вероника Гаврилюк

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.