Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Новый инструмент ритейлера Asos может уменьшить количество возвратов
Британский онлайн-магазин одежды Asos предоставит клиентам возможность посмотреть, как товар будет выглядеть на моделях разных комплекций.
Стремясь помочь потребителям выбрать одежду, ритейлер добавит снимки как стандартных моделей, так и моделей размера plus size в одних и тех же нарядах. По мнению онлайн-ритейлера, так клиент может лучше понять, как будет выглядеть товар на нем, в зависимости от своего телосложения.
«Мы всегда тестируем новые технологии, которые могут улучшить опыт покупки наших клиентов. В этом случае мы экспериментируем с дополненной реальностью, чтобы показать размер одежды на моделях разного телосложения, и чтобы клиенты могли лучше понять, как наряды могут соответствовать их форме тела», – сказано в заявлении Asos.
В настоящий момент эта функция представлена только на небольшом количестве товаров. В Asos планируют расширить количество товаров, отснятых на моделях разных телосложений, как на своем сайте, так и в приложении в ближайшем будущем.
Новая функция встречена клиентами бренда с похвалой. Многие благодарили бренд в Twitter за такую возможность выбора товара.
В последнее время ритейлер занял прогрессивную позицию в индустрии моды. Сначала в медиа появились заявления ритейлера, что в рекламных кампаниях будут использованы реальные не отретушированные фотографии моделей в Photoshop, а потом компания выпустила коллекцию одежды для моделей plus-size.
Перевод: Валерия Дорош.
Источник: Harpers Bazaar.