Расходы на покупки онлайн в США за первый квартал 2018 года впервые превысили $100 млрд

07.05.2018
2860

Mirror

Расходы на покупки в интернете среди потребителей США впервые превысили $100 млрд в первом квартале этого года. Показатели выросли на 14,1%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом указано в отчете Adobe Digital Digital Dollar.

Согласно данным отчета, количество денег, потраченное на покупки с мобильных устройств, составляет около одной трети всей суммы, потраченной на покупки онлайн. Согласно этой тенденции и прогнозам в отчете, mobile в конечном итоге обгонит покупки с других устройств. Сравнивая с 2014 годом, тогда расходы на покупки с мобильных устройств составили около одной пятой от суммы всех покупок. 

В отчете также указали на то, что потребители готовились сделать покупки именно в прздничные дни первого квартала, таким как День президентов (праздник, отмечается в феврале. – Retailers), и подстраивали свои походы в магазины к акциям в праздники.

Рост mobile

Хотя посещения с мобильных устройств не растут быстро, зато увеличивается количество потраченных денег. «Основным выводом для ритейлеров является то, что, хотя посещения со смартфонов растут медленно, потребителям быстро приспосабливаются покупать с телефонов», – сказал Тейлор Шрейнер, директор Adobe Digital Insights. «Это означает, что есть реальная возможность приобрести клиентов благодаря отличному опыту покупки с мобильных телефонов».

Лучшие акции онлайн также могут сыграть роль в привлечении клиентов. В Adobe преположили, что снижение цен на товары влияет на продажи онлайн быстрее, чем в физических магазинах.

«Мы считаем, что есть две основные причины этой тенденции», – сказал Шрайнер о дефляции онлайн-цены. —Во-первых, для ритейлеров проще и быстрее менять свои онлайн-предложения. Во-вторых, мы знаем, что потребители тратят время на сравнение продуктов в интернете, поэтому интернет-магазины должны быстро реагировать на жесткую ценовую конкуренцию. В результате растет разрыв между онлайн-и офлайн экономическими системами».

Перевод: Валерия Дорош. 

Источник: Retail Dive. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.