Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
GAP развивает свою линейку коробок по подписке BedtimeBox
Hello Subscription
Gap запустила новую коробку по подписке BedtimeBox. Бренд присылает эту коробку с тремя удобными спальными пижамами подписчикам каждые три месяца. Это новое предложение работает так же, как оригинальный комплект BabyGap Outfit Box, где родители указывают пол и размер своего ребенка от 6 месяцев до 5 лет, а стилисты Gap делают все остальное — подбирают состав коробочки. Каждая коробка стоит $49 за три комплекта пижамы (со скидкой 40% от розничной цены)
«Мы уже почти год тестировали коробочку BabyGap Outfit Box, и наблюдаем высокие показатели заказов и низкие показатели возвратов. И мы смогли много узнать о том, что ищут наши клиенты, когда речь идет об одежде для своего ребенка или малыша », — сказала Маргарет Ян, старший директор по покупке Gap Kids & Baby Online.
Несколько лет назад сервисы по подписке заняли нишу в рознице, особенно на рынках потребительских товаров, которые подвержены изменениям. Birchbox, основанная в 2010 году, была запущена в то время, когда компании по продаже косметики практически не слышали об онлайне. И мужские бренды Harry's (основанные в 2013 году основателем Warby Parker) и Dollar Shave Club (основанные в 2011 году) воспользовались тем, что потребители разочарованы выбором бритв в аптеках, и пошли напрямую к потребителю, предложив им сервис по подписке на эти товары.
«Мы живем в розничной среде, где маркетинг должен быть направлен напрямую покупателю», — сказал Джим Фосина, основатель и генеральный директор Fosina Marketing Group, в заявлении о повышении спроса на сервисы по подписке. В США всего 5,7 млн покупателей коробок по подписке, многие из которых заказывают простые варианты, такие, как в Gap.
Подписка также распространилась в fashion-ритейл, в то время как Stitch Fix, Amazon и другие ритейлеры начали предлагать эту услугу совсем недавно. По сравнению с потребительскими товарами, логистика более сложна в категории одежды из-за множества переменных, таких как модификации по стилю и подгонка одежды по размеру. В детских товарах в этом направлении работать тяжелее: дети быстро растут, родители должны постоянно покупать одежду и обновлять гардероб, поэтому подгонку размера и подбор разнообразных моделей приходится делать чаще.
Источник: Retail Dive
Автор: Валерия Дорош