Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Бренд Zara будет привлекать миллениалов в магазины дисплеями дополненной реальности
Zara
Zara, испанский бренд, которым владеет Inditex — крупнейший в мире ритейлер одежды, — представит в апреле дисплеи дополненной реальности. Об этом компания сообщила на прошлой неделе. Таким образом бренд планирует «заманить» миллениалов в свои магазины
На дисплеях дополненной реальности будут выведены изображения моделей в определенных нарядах из ассортимента магазина. Чтобы воспользоваться дисплеем, нужно активировать его через свой телефон с помощью определенного датчика внутри магазина или возле специально оборудованных витрин снаружи магазина. Активировав дисплей, можно будет купить наряд на экране одним касанием.
Такие дисплеи Zara будут представлены в 120 магазинах по всему миру начиная с 18 апреля. С помощью этой технологии изображения альтернативных нарядов также будут появляться и при покупках онлайн.
«Сейчас в физической рознице очень редко можно найти компании, которые не меняются в связи с развитием e-commerce, — заявила Reuters Анна Критчлоу из Societe Generale, добавив: — Однако Inditex — редкий пример компании, которая относительно неплохо с этим справляется».
H&M, известный конкурент Zara, также инвестирует в технологии для расширения взаимодействия с клиентами.
Перевод: Валерия Дорош
Источник: Forbes