Спикеры Modern Retail Forum: Эрнст Консехайм — директор по стратегическому развитию голландской компании JosDeVries The Retail Company

05.02.2018
2973

Эрнст Консехайм (Ernst Conseheim) — директор по стратегическому развитию голландской компании JosDeVries The Retail Company. Компания разрабатывает и реализует успешные ритейл-концепции в различных областях розничной торговли. 20 февраля он выступит на Modern Retail Forum

Работал в Royal Ahold более 20 лет. Большой практический опыт сотрудничества с Albert Heijn  одной из самых крупных  голландских сетей супермаркетов. В 2010 году присоединился к совету директоров JosDeVries The Retail Company.

Тема выступления Эрнста Консехайма  «Новый мультиформатный ритейл, влияние на дизайн магазина».

 В 1985 году я начал работать в качестве стажера в отделе управления Royal Ahold  лидера супермаркетов в Нидерландах. Мне очень понравилась динамика в магазине, взаимодействие с покупателями и персоналом, я гордился тем, что был одним из младших менеджеров в магазине.

За последние 30 лет мир розничной торговли сильно изменился:

  • розничные магазины стали отдельными брендами;
  • увеличилась доля частных лейблов;
  • усилилась ориентация на «живой опыт»;
  • произошли изменения в многоформатных стратегиях;
  • увеличилось количество продуктов быстрого приготовления;
  • произошло развитие сервиса в продуктовой сфере;
  • произошло развитие метода «сторителлинга» в магазинах;
  • реорганизовался дисконт-магазин;
  • увеличилась доля онлайн-ритейла;
  • случился подъем всенаправленной розничной торговли и коммуникаций;
  • в магазинах появились новые методы привлечения клиентов, как ответ на онлайн-покупки;
  • увеличилось разнообразие цифровых технологий в магазинах.

Сегодня мы работаем над...

Мы работаем над многими международными розничными проектами в телекоммуникационной, пищевой и непищевой сферах для ведущих (международных) клиентов, таких как Shell, Coca Cola, супермаркеты Jumbo, X5, Lenta, Globus, Spar, Vodafone Ziggo, Neste, Askona, Araz.

Западноевропейская розничная торговля стала рассматривать офлайн-магазин как нечто большее, чем просто точка  для продажи. На самом деле магазин становится важным «сенсорным моментом», так называемой точкой контакта потенциальных покупателей с вашими магазинами. Роль магазина трансформируется больше в пространство для общения и вовлечения. Он перестает быть лишь квадратными метрами для продаж.

В Восточной Европе ритейлеры еще не достигли такого мышления. В целом в этих магазинах фокусирование на эффективном использовании торговой площади кажется черезмерным. Поэтому из-за отсутствия реальной дифференциации между собой они слишком быстро выбирают цену как оружие...

Люди, зависимые от социальных сетей и многих других влиятельных общественных мнений (точки зрения знаменитостей, СМИ, ТБ; тенденций в области моды, музыки), все более и более открыто демонстрируют экологическую устойчивость. Из-за экономической и финансовой «перезагрузки» в западных странах молодое поколение «перезагружает» свои амбиции на менее материалистичные. Например, для них автомобиль теперь не является символом статуса.

Тенденция будет заключаться в том, что новое поколение стремится к маленьким моментам счастья, изобретая своего рода «новый оптимизм», отличный от эксклюзивных символов статуса. Часть этого преобразования состоит в том, что люди стремятся к подлинности, потому что им надоедают доминирующие крупные бренды.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.