NRF 2018: Совершенный продукт. Что это и как его создать?

17.01.2018
1885

Источник фото: retaildive.com

Поскольку сегодня ритейлеры публикуют заявления о банкротстве налево и направо, те, кто сумел устоять на ногах, быстро поняли, что просто продавать — недостаточно. Ритейлеры должны в первую очередь думать о продаже опыта, ведь именно отличный клиентский опыт в сочетании с качественным продуктом позволят удержать клиента

15 января в Нью-Йорке на Национальной ритейл-выставке NRF 2018 на одной из панелей модератором выступила Корин Раф, редактор RetailDive. Она побеседовала с представителями трех молодых американских брендов о создании так называемого совершенного продукта  идеального продукта, который повысит лояльность к бренду, решая все проблемы покупателя.

Для Крикета Ли, генерального директора и основателя Fitlogic и Little Black Pant, «совершенный продукт»  это проблема не на миллион, а на миллиард. Бизнесмен рассказывает, что клиент может заказывать по два-три размера одной и той же одежды по несколько раз, создавая для системы логистики настоящий ночной кошмар. Чтобы решить эту проблему, Ли разработал fit code  систему, которая учитывает не просто размер одежды для человека, а формы тела каждого клиента. Алгоритм позволит уменьшить количество возвратов товара на 80%.

Для Кевина Уилсона, директора по ритейл-партнерству b8ta, это решение проблемы сбыта товара для интернет-магазинов, ведь многие люди, хоть и любят делать покупки в интернете, все еще предпочитают покупать что-то ценное в традиционных магазинах. B8ta занимается развитием розничной офлайн-сети, предоставляя интернет-ритейлерам презентовать свою продукцию офлайн. Компания уже имеет 9 флагманских локаций и еще 70 магазинов в США, компания позволяет брендам, с которыми сотрудничает и чью продукцию продает, контролировать процесс продажи их продукции.

Для Оливера Янга, генерального директора и основателя Brandable, компании, которая продвигает товары с помощью сотрудничества с лидерами общественного мнения, «совершенный продукт»  это не только решение проблемы скорейшего выхода на рынок, но и налаживание связи между покупателями и теми самыми влиятельными лицами.

Для них всех наличие мгновенной обратной связи и максимально быстрый выход на рынок приобрели решающее значение в процессе поддержки постоянного развития онлайн- и офлайн-торговли. А социальные медиа  один из лучших способов для определения потребностей клиентов.

«Instagram  важный канал коммуникаций, YouТube также отличная платформа. Одна из наших лидеров общественного мнения Карина Гарсия как-то спросила своих поклонников, что они хотят увидеть,  рассказывает Янг,  так что теперь у нас есть десятки тысяч идей для новых продуктов, и все это благодаря читателям и зрителям Карины. И одна идея уже была воплощена в жизнь».

Но формула успеха не универсальна, и разные платформы нацелены на разные целевые аудитории. Для Ли Facebook стал самой эффективной платформой, позволяющей оценить интерес потребителей к продукту: начиная от стиля и заканчивая цветом.

Ритейлеры стараются сотрудничать между собой, пытаясь собрать как можно больше информации о потребителях. Но Уилсон утверждает, что не все данные полезны. «Мы работаем с каждой компанией индивидуально, чтобы точно узнать, какие данные нужны именно ей,  говорит Уилсон,  а затем, используя имеющиеся данные, постоянно обновляем аналитику».

Переосмысление взаимосвязи между потребителями и продуктами требует построение планов на будущее в ритейле. И для этих трех компаний это означает в первую очередь налаживание связи между потребителем и производителем.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.