Что делать в следующий раз, когда перестанут работать Facebook и Instagram?

06.10.2021
3685

Фото: marca.com

В понедельник, 4 октября, произошел самый масштабный сбой Facebook и принадлежащих ей социальных сетей и мессенджеров. В Telegram канале Didital massons вышла краткая инструкция о том, что делать в следующий раз, если упадут Facebook та Instagram.


Кроме подборки мемов на тему, немало бизнеса пострадало в течение шести часов падения самых популярных соцсетей. Особенно неприятным был этот сбой, тем, кто продает или продвигает свои товары, услуги и т.д. только через эти соцсети и не имеет других каналов коммуникации.

Будут ли еще такие сбои? Будут. Это интернет. Никто не может гарантировать 100% исправность серверов, компетентность специалистов, которые меняют настройки, и даже безопасность подводных интернет-кабелей, соединяющих континенты.

1. Сложить яйца в разные корзины или развивать и другие каналы коммуникации/доставки контента/продаж. Это могут быть другие соцсети, мессенджеры, сайт, заполненные данные в Google бизнес (и добавлена ​​локация на карте).

2. То же касается рекламных каналов, ведь вместе с сетями отвалились еще и показы рекламы, а также интеграции у блоггеров. Но от этого люди не стали меньше покупать, потребности не изменились. Возможно, вчерашний сбой — это знак, чтобы овладеть контекстно-медийную рекламу или прокачать свой сайт по SEO.

3. Горит сарай — гори и хата. На ситуативках можно играть, это мы все любим (но не все умеем). К подобному трудно подготовиться. Ситуативный маркетинг — это как марафон, к которому нужно много тренироваться на мелких инфоповодах. Но удачная ситуативочка точно может привлечь к вашему бренду внимание на волне общего хайпа.

4. Резервные копии никто не отменял. Даже если вы ведите свой бизнес исключительно в соцсетях. Периодически нужно делать бэкапы: хранить фото, тексты, описания, клиентскую базу.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.