Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Четыре тренда для маркетологов
www.retaildive.com/
Технологии влияют на поведение пользователей. На что стоит обратить внимание маркетологам? RetailDive выделил четыре тенденции
1. Новые знаменитости
Путь к славе теперь необязательно лежит через кино или телевидение. Отныне не только Голливуд определяет, кто является звездой. YouTube и другие сайты, такие как Reddit, создали индустрию, которая делает людей известными без помощи кино и телевидения. Теперь бренды поддерживают блогеры с YouTube и «сердитый кот» с Reddit.
Подобная встряска способна обернуться плюсом для маркетологов. В 2015 году веб-звезды смогут продвигать продукцию более эффективно и дешевле, чем комедийная звезда или профессиональный спортсмен. Популярную веб-звезду найти легко, но найти ту, что идеально подходит для бренда, — тот еще вызов.
2. Локальный таргетинг
Поскольку потребители требуют более персонализированного опыта как в магазине, так и в онлайне, национальные рекламные кампании могут терять свою эффективность. Повсеместно «умные» устройства ускоряют локализацию в маркетинге. Национальным маркетологам пора разработать стратегию таргетинга для местного поиска.
3. Совместное потребление
Интернет и мобильные технологии создали глобальное сообщество, где люди могут общаться, как никогда раньше. Это привело к появлению совместного потребления, появления рынков «лицом к лицу». Такие проекты, как eBay или Tradesy, позволяют делать покупки у других людей, а не у компаний.
Потребители могут перестать покупать некоторые товары и услуги у компаний. Для адаптации маркетологи должны найти способы имитировать экономику обмена собственных продуктов и услуг.
4. Реклама в личных сообщениях
Facebook все еще на троне социальных медиа, но есть изменения в общении людей. Социальные сайты, такие как Facebook и Twitter, уже не обеспечивают той близости или конфиденциальности, которую ищет молодое поколение. Поэтому произошел взрыв популярности мессенджеров, например Snapchat, WhatsАpp, позволяющих людям говорить друг с другом, и даже Facebook Massenger используется все чаще.
Маркетологам нужно будет застать людей в процессе частных бесед, хотя «встревание» в разговор может оттолкнуть пользователей. Доставить рекламное сообщение как можно ближе к человеку — важная, но непростая задача.
Источник: RetailDive