Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Zalando выходит на рынок косметики
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando сообщил о намерениях выйти на рынок косметики
По предварительным данным, выручка fashion-ритейлера в третьем квартале составила EUR1,64 млрд, увеличившись на 27,5%. Тем не менее немецкая компания теперь ожидает, что скорректированный показатель EBIT за этот же период будет держаться между убытком в EUR5 млн и прибылью в EUR5 млн.
Объявление о своих финансовых показателях компания Zalando использовала для сообщения о планах выхода на beauty-рынок весной следующего года. Ассортимент онлайн-магазина будет включать в себя косметику, уход за кожей и парфюм разной ценовой категории. Сначала нововведение будет запущено в Германии, затем последуют и рынки других стран. Ритейлер также откроет в Берлине концептуальный магазин, в котором будут организовываться различные мероприятия и проходить презентации продуктов. Zalando также сообщает, что он все еще ведет переговоры с beauty-брендами, поэтому они не могут раскрыть, какие именно марки будут представлены в магазине.
«Наши результаты за третий квартал еще раз подчеркивают, что наш стремительный рост обусловлен постоянными инвестициями в нашу технологическую и логистическую инфраструктуру, работу с брендами-партнерами и потребительский опыт», - подчеркнул исполнительный директор Zalando Рубин Риттер. Риттер также отметил, что «расширение beauty-рынка является естественным следующим шагом и отражает спрос клиентов компании».
Расширение Zalando последовало вслед за Asos, Pull & Bear, Boohoo и Missguided, которые в этом году представили свой собственный ассортимент косметики и средств по уходу.
Источник: Retail Gazette
Перевод: Дарья Янченко