Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando расширяет экспансию в Центральной и Восточной Европе
Фото: FashionUnited
Крупнейший немецкий онлайн-ритейлер одежды Zalando расширяет экспансию на три дополнительных рынка: Хорватия, Эстония и Латвия. Кроме того, компания расширяет свою партнерскую программу на шесть новых рынков. Об этом сообщает Retail Detail.
Zalando постоянно расширяется в Центральной и Восточной Европе. После запуска в Литве, Словакии и Словении в начале этого года, компания выходит в Хорватии, Эстонии и Латвии.
В то же время компания расширяет свою партнерскую программу на все шесть новых рынков. Таким образом, существующие бренды-партнеры получат доступ к более чем 17,5 млн потенциально новых клиентов. Кроме того, новые местные ритейлеры также могут подписаться на партнерскую программу и продавать свои товары через платформу онлайн по всей Европе.
Zalando продолжит расширение: платформа уже объявила, что в следующем году войдет в Венгрию и Румынию.
- По итогам 2020 финансового года выручка Zalando выросла на 23,1% до 7,99 млрд EUR, чему способствовало развитие e-commerce во время пандемии. На долю Германии, Австрии и Швейцарии пришлось 46,3% оборота компании, выручка в этих странах составила 3,67 млрд EUR, что на 24,9% больше, чем годом ранее. В остальной Европе продажи выросли на 23,8% до 7,9 млрд EUR.
-
Компания улучшила прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала: выручка увеличилась на 46,8% до 2,2 млрд EUR, а прибыль выросла на 4,2% до 93,3 млн EUR. К концу финансового года Zalando ожидает рост продаж на 31% до 10,5 млрд EUR, а прибыли – до 400 млн EUR. Ритейлер продолжит расширять свою европейскую логистическую сеть, насчитывающую в настоящее время 10 центров выполнения заказов, и к 2023 году добавит пять центров к существующей сети.
- В Швейцарии у ритейлера работает программа Connected Retail, позволяющая локальным ритейлерам подключиться к платформе Zalando и продавать свою продукцию миллионам клиентов через интернет. В течение года продавцам будут доступны сниженные комиссионные сборы и еженедельные циклы выплат. Как уверяют в Zalando, программа позволяет физическим розничным торговцам увеличить свои продажи до 60% на квадратный метр.