Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
COMFY открыл новый call-центр
В Днепре состоялось официальное открытие call-центра COMFY в обновленном формате
Call-центр компании существует семь лет. За это время подразделение постепенно трансформировалось из информационной линии в многофункциональный центр поддержки клиентов. Сегодня контакт-центр обеспечивает полный цикл обработки обращений клиентов и включает отделы контроля качества, консультации, работы с соцсетями, отдел лояльности и внутреннюю поддержку продаж. Численность персонала — 110 сотрудников. Решение всех обращений осуществляется в «oдин контакт» специалистами по связям с потребителями — универсальными сотрудниками, обладающими базой знаний по бизнес-процессам, товарам, услугам и сервисам компании. Принципы решения вопросов клиентов поддерживают мультиканальную модель продаж, согласно которой строит процессы компания.
Новый офис для Центра поддержки клиентов разработан с учетом потребностей и специфики работы подразделения. Рабочие места оборудованы шумопоглощающими материалами, есть комната для переговоров и кухня. Интерьер рабочего пространства дополнен настольными играми, мягкими пуфами для отдыха в перерывах. В офисе можно рисовать на стенах и кататься на гиробордах.
/COMFY — одна из крупнейших сетей магазинов техники и электроники в Украине, первый мультиканальный ритейлер и самый эффективный ритейлер по продажам с квадратного метра. Компания была основана в 2005 году. Штаб-квартира COMFY находится в г. Днепре, Украина. Сеть представлена 83 магазинами более чем в 40 городах Украины, в компании работает свыше 2000 человек./