Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Опубликован рейтинг самых ценных брендов в мире
The Next Web
Технологические гиганты, в том числе ритейлеры, доминируют в ежегодном рейтинге самых ценных брендов в мире
Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook заняли первые пять мест в рейтинге BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов в 2017 году, составленном WPP и Kantar Millward Brown. Более половины общей стоимости брендов из рейтинга топ-100 пришлось на IT-отрасль (телекоммуникации и интернет-магазины).
Amazon достигла наивысшего роста стоимости из всех брендов в рейтинге топ-100, увеличив стоимость бренда с $40,3 млрд на 41,1% — до $139,3 млрд. В десятку лучших вошли AT&T, Visa, Tencent, IBM и McDonalds.
Помимо Amazon, только два ритейлера США вошли в топ-25. Starbucks занял 22-е место, Home Depot — 24-е, а Walmart — 31-е.
Ритейл был самой быстрорастущей категорией в целом, увеличившись на 14% по сравнению с предыдущим годом, чему способствовали такие торговые марки, как Amazon и Alibaba, которые, как и многие местные интернет-компании, продолжали добавлять физические магазины в свои каналы продаж. В целом рост стоимости чистых интернет-магазинов увеличился на 388% с 2006 года, в то время как доля традиционных ритейлеров снизилась на 23%, поскольку им потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свое предложение для онлайн-канала.
Amazon оказалась на первом месте в розничной категории. Ее стоимость была в два раза выше, чем Alibaba, которая заняла вторую позицию со стоимостью бренда в $59,1 млрд. Вот 20 лучших торговых марок в отчете BrandZ:
1. Amazon
2. Alibaba
3. The Home Depot
4. Walmart
5. Ikea
6. Costco
7. Lowe's
8. Ebay
9. Aldi
10. JD.com
11. Walgreens
12. CVS
13. 7-Eleven
14. Target
15. Tesco
16. Lidl
17. Carrefour
18. Woolworths
19. Kroger
20. Coles
Источник: ChainStoreAge
Перевод: Валерия Дорош