Объем продаж сети студий VOVK увеличился в 20 раз за год

11.05.2017
3772

За полтора года количество студий VOVK увеличилось с 5 до 20. В 2017 году основательница бренда Татьяна Семенченко открыла четыре магазина и планирует к открытию еще 8 студий. Кроме того, компания намерена выйти на международный рынок

Розничные точки одежного бренда VOVK работают в 11 городах. Через две недели новая студия появится в Луцке в ТРЦ «Порт-сити». Для открытия компания рассматривает площадь от 150 кв. м. Площадь магазинов выросла: изначально одежда была представлена на площадках до 100 кв. м, но последние открытые студии занимают 180–200 кв. м. 

1,5 года назад был запущен обновлённый монобрендовый интернет магазин, который генерирует продажи, сопоставимые с одним физическим магазином. В офлайн магазине средний чек немного выше, чем в онлайне, так как клиент в оффлайне получает больше внимания, он может примерять вещи, выпить кофе и пообщаться со стилистами.

Еще одним каналом продаж для бренда является маркетплейс LaModa. «Он генерирует меньше продаж, чем наш онлайн-магазин, но мы довольны, поскольку ведем его самостоятельно: занимаемся наполнением контента и мерчандайзингом», — говорит Левинская.

По словам бренд-менеджера VOVK, за год объем продаж значительно вырос — более чем в 20 раз. «У нас не было такого количества студий: еще полтора года назад у нас было всего несколько розничных точек», — отмечает Левинская. 

 Год назад компания отказалась от опта, но при этом объём продаж не упал, так как компания сделала ставку на развитие бренда и имиджа. В течение последнего года происходили изменения и в ассортименте: в сентябре 2016-го была запущена линейка верхней одежды — пальто, в феврале 2017 года в продаже появилась линия одежды Family Look — мама-дочка, и сейчас начали продавать вечерние платья. «Работаем над расширением размерной линейки, size+», — говорит Левинская.

Продукция бренда VOVK регулярно появляется на выставках Made in Ukraine. Именно с этих выставок и начиналось развитие бренда. Бренд-менеджер студии одежды VOVK Анастасия Левинская рассказывает, что компания отказалась от участия в стационарном проекте Вси.Свои из-за того, что они не могут контролировать сервис и качество обслуживания. 

В 2017 году основатели бренда Татьяна и Виталий Семенченко открыли 4 студии одежды и на этом не останавливаются. В планах открытие во всех топовых торговых центрах страны. и выйти за пределы Украины. С начала года сеть студий VOVK расширилась на 4 торговые точки, в том числе в ТРЦ «Форум Львов» и в киевском «Проспекте». До конца года появится еще 8 студий.

 

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.