Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Какие магазины открылись c 10 по 17 марта
Design Museum
Компания Xiaomi начала развитие фирменной розницы в Украине
Компания Xiaomi начала развитие сети собственных магазинов. В Киеве в ТРЦ «Проспект» открылся первый в Украине официальный монобрендовый магазин Xiaomi
Данное открытие является частью новой стратегии Xiaomi по развитию собственной розничной сети как в Китае, так и в других странах присутствия. Xiaomi, традиционно занимающая лидерские позиции в интернет-продажах, приняла решение об открытии более тысячи магазинов по всему миру, часть из которых открывается в Украине. Второй магазин будет открыт через неделю также в Киеве в ТРЦ «Городок», третий в течение ближайших недель планируется открыть в Днепре.
В магазинах с логотипом «Mi» будет представлена вся продукция Xiaomi, предназначенная для международных рынков: от смартфонов, телевизоров, персональной электроники до электротранспорта. Важной отличительной особенностью Xiaomi является самая развитая экосистема гаджетов — от весов и фитнес-трекеров до устройств категории Smarthome, которые также можно будет найти в фирменных магазинах компании.
Компания Xiaomi была основана весной 2010 года интернет-предпринимателем Лэй Цзюнем, которого называют китайским Стивом Джобсом. Уже в 2015 году он занял 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая по версии журнала Forbes с состоянием $13,2 млрд. Компанию Xiaomi относят к одному из трех самых дорогих стартапов-«единорогов» в мире с капитализацией более 45 млрд долларов. На текущий момент компания занимает 3-е место в Украине по стоимости проданных смартфонов и лидирует на рынке носимых гаджетов. В Украине официальным партнером Xiaomi являются розничная сеть «Алло» и дистрибьюторская компания «Цифротех».
Магазин «Пчелка маркет» открылся на Радужном массиве в Киеве
Новый, 15-й магазин «Пчелка маркет» (230 кв. м) расположен на пр-те Ватутина, 11а, в ТЦ «Радужный». Он начал работу 17 марта
Сеть «Пчелка маркет» специализируется на реализации продуктов питания и сопутствующих товаров, необходимых человеку в повседневной жизни. Она предлагает своим клиентам ассортимент товаров с более чем 7 000 наименований, в том числе товары собственной ТМ «СОТА», продукцию собственного производства: мясного цеха, пекарни и кулинарии.
Студия VOVK и ALL STARS открыли новые магазины в ТЦ Forum Lviv
В торговом центре Forum Lviv в марте 2017-го открылись новая студия-магазин VOVK и магазин ALL STARS
В Forum Lviv бренд VOVK представлен в магазине площадью 180 кв. м, который расположится на главном фешен-бульваре на втором этаже. Молодой украинский бренд VOVK предлагает львовянкам и гостям города одежду собственного производства, изготовленную под строгим контролем качества. Среди других главных преимуществ бренда — высокий уровень сервиса и стильный интерьер магазина.
Новый магазин ALL STARS площадью 172 кв. м открылся на втором этаже в зоне малого атриума в ТЦ Forum Lviv. В мультибрендовом магазине ALL STARS представлен широкий ассортимент оригинальной обуви, одежды и аксессуаров спортивного стиля.
Главная особенность магазинов — огромный выбор кроссовок и кед, многие из которых являются эксклюзивными на территории Украины. В магазинах представлены всемирно известные sportswear-бренды: Nike, Jordan, Converse, Helly Hansen, New Balance, Asics, Lotto, Vans, Saucony, Puma, Crep, Diadora (скоро).
В столичном ТРЦ «Караван» открылся магазин Carducci
Торговая точка итальянского бренда мужской одежды Carducci открылась в киевском торгово-развлекательном центре «Караван» в начале марта
Об этом rau.ua сообщила пресс-служба управляющей компании сети ТРЦ «Караван» — DCH Real Estate.
Согласно сообщению, торговая точка заняла площадь 78,5 кв. м. Ассортимент одежды, обуви и аксессуаров представлен брендами Carducci, Camminare, Zingal, Giovanni Fabroni, Morandi Bocci, Luidgi Traini, MIrco Ciccioli, Giovanni Ciccioli.
«Территория сна» открыла магазин в винницком ТРЦ «Мегамолл»
Крупнейший оператор товаров для сна открыл свой 70-й по счету магазин в винницком ТРЦ «Мегамолл»
Об этом rau.ua сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра. Новая торговая точка сети «Территория сна» начала работу 14 марта. Площадь магазина составляет 102 кв. м. Сеть представлена практически во всех крупных регионах Украины: Днепр, Киев, Запорожье, Харьков, Полтава, Донецк, Одесса.
Открытие магазина «Территория сна» практически завершает формирование торговой зоны товаров для дома, в которой также представлены магазины English Home, «Дом Посуды», «Мирмакс», ISEI. В ТРЦ «Мегамолл» продолжается корректировка tenant-mix в целях роста посещаемости ТРЦ и увеличения товарооборота арендаторов.
JASMINЕ открыла магазин в столичном ТРЦ «Караван»
Торговая точка ритейлера работает в основной галерее торгово-развлекательного центра
Как сообщила rau.ua пресс-служба сети, открытие состоялось 11 марта. Площадь нового магазина — 90 кв. м. «Следующие открытия в этом году — это Киев, основные ТРЦ с форматом магазинов 200–250 кв. м», — прокомментировала открытие собственница бренда и генеральный директор Елена Очеретная.
/Первый магазин компания открыла в 1996 году в Луцке тогда еще под маркой «Жасмин». Следующие 13 лет были посвящены развитию собственной сети в городе Луцке./
«АТБ» открыл новый магазин во Львовской области
Новая торговая точка всеукраинской сети дискаунтеров начала работу 16 марта. Об этом сообщается на официальной странице компании
Магазин открылся в городе Винники на ул. В. Ивасюка, 2.
В Киеве открылся первый LC Waikiki Outlet
Около 1 400 кв. м торговой площади, постоянно действующие скидки до 70% и активная торговля с первого дня работы — так открылся первый в стране магазин LC Waikiki Outlet. Об этом пишет RAU
10 марта в столичном торгово-развлекательном центре New Way состоялось торжественное открытие первого в Украине оutlet-магазина турецкого одежного бренда LC Waikiki.
По словам руководства LC Waikiki в Украине, до недавнего времени магазины бренда формата оutlet были представлены только в Турции и Казахстане, которые традиционно генерируют наибольший товарооборот. Однако учитывая быструю экспансию компании на украинском рынке и скопившиеся на складах остатки, в LC Waikiki решили, что оutlet-магазин будет успешен и в Украине.
Для его открытия была подобрана локация площадью почти 1 400 кв. м в столичном ТРЦ New Way (торговая площадь — около 16 000 кв. м, заявленная посещаемость — 18 000–25 000 человек в день), открывшемся весной 2016 года в Дарницком районе Киева.
Магазин LC Waikiki расположился на первом этаже ТРЦ прямо напротив эскалаторов, ведущих на нулевой этаж комплекса. Учитывая, что именно там находится главный «якорь» ТРЦ — супермаркет «Сільпо», — очевидно, что такое расположение сможет обеспечивать дополнительный трафик посетителей.
Дизайн магазина выполнен в концепте, который компания начала внедрять в Украине с 2016 года. Он был разработан известной европейской компанией и называется D&P Light.