«Алло» планирует до конца года переформатировать 15 магазинов

25.04.2017
4686

фото: Виктор Белоусов

Оператор цифровой техники и бытовой электроники «Алло» планирует до конца 2017 года переформатировать минимум 15 магазинов в Украине. Примерно десять магазинов ритейлер собирается закрыть и столько же открыть новых. Таким образом, общее количество магазинов сети останется на уровне 430

«Мы довольны операционными показателями, поэтому планируем продолжать развивать новый формат. Новые открытия будут точечными и только в самых лучших локациях. Небольшое количество магазинов будет закрыто», — рассказал директор по развитию и управлению форматами ООО «Алло» Николай Астапов.

В течение марта-апреля компания расширила и провела переформатирование двух флагманских магазинов в Днепре и одного в Кривом Роге. На очереди — реконструкция магазинов «Алло» в других ключевых ТРЦ страны. По меркам сети, идеальная площадь торгового зала должна составлять 350 кв. м.

По словам Астапова, качественное изменение формата отображается и на показателях магазинов: «Из нашего опыта, если все делать правильно, то выручка может увеличиться в два раза», — сказал он.

По итогам 2016 года рынок телекоммуникационной техники вырос на 40% относительно 2015 года. Значительный рост произошел именно в категориях смартфонов, фитнес-браслетов, часов и прочих «умных» гаджетов. Поэтому «Алло» в обновленных магазинах делает акцент на все новинки из мира девайсов и аксессуаров к ним.

«Формат — это целостная композиция из товарного предложения, которое включает в себя ассортимент, цену и мерчандайзинг, сервис, атмосферу в магазине (комфорт, дизайн, освещение, аромат, музыкальное сопровождение) и правильно работающий персонал. Именно бизнес-процессы создают продукт, который несет ценность для клиента. Другими словами, сначала ищем точки дифференциации, создаем добавленную ценность и только потом «красим стены». Делая наоборот, можно сразу попрощаться с вложенными инвестициями, ведь важно улучшать не только форму, но и суть», — рассказал Н. Астапов.

Напомним: магазин «Алло» на Крещатике стал победителем конкурса Best Retailers Design 2016 в категории «Бытовая техника и электроника».

Автор: Татьяна Маевская

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.