Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: «Алло» на Крещатике
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — «Алло» на Крещатике
Новый магазин «Алло» открылся на Крещатике в старом здании. Вывески не бросаются в глаза, аккуратно вписаны в оконные проемы. Витрины открытые, привлекающие внимание, без наклеек об акциях или скидках.
Все оборудование в магазине отвечает последним тенденциям: приближено к натуральным цветам, выполнено под дерево, интерьер украшен травой.
Деревянная отделка одной части зала контрастирует с белым оформлением витрин в другой.
Под гаджеты традиционно выделена отдельная зона.
В новом магазине представлены гироскутеры, квадрокоптеры.
В большей части пространства обновленного магазина акцент сделан на цифровых технологиях, в товарном ассортименте — на инновационных гаджетах. Они встречают покупателей на входе и привлекают внимание на стойках по залу.
В обновленном «Алло» достаточно большую площадь занимают аксессуары.
Покупателю не устают напоминать, что больший выбор техники его ждет на сайте «Алло» — в торговом зале стоят экраны «Замовляй на allo.ua».
Колонна внутри зала оформлена эмоциональными картинками спортсменов.
Другие колонны используются под брендовые зоны.
В витринах магазина стоят электровелосипед, гироскутеры, таким образом компания подчеркивает свою продвинутость и инновационность.
Смартфоны и аксессуары остаются самой продаваемой категорией в «Алло», под них выделена отдельная стойка.
Геймеров порадует отдельная зона Sony Playstation, в которой размещаются товары для игровых приставок.
И чтобы покупатели не забыли, еще раз о главном:
Освещение в магазине мягкое, с акцентами на основные функциональные зоны и эмоциональные картинки.
Навигацию в магазине для покупателя облегчают яркие изображения на стенах и колоннах.
Еще одна обособленная зона с квадракоптерами и очками виртуальной реальности.
Кассовая зона выполнена под темное дерево с яркой белой столешницей, привлекающей внимание.
Для виртуальной реальности также выделено отдельное пространство — experience zone Allo VR. Тут посетители смогут примерить очки виртуальной реальности, не боясь что-то задеть или на что-то наткнуться: места для тестирования более чем достаточно.
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./
Фото: Виктор Белоусов