Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
15 % владельцев карт «Власний рахунок» заходят в рестораны «Сільпо»
Маркетинг-директор «Сільпо» Дмитрий Цыганков в ходе выступления «Куда приводят мечты? Магазин как неповторимый опыт» на "Украинском форуме маркетинг-директоров" рассказал о том, что рестораны являются успешным бизнесом для супермаркета и их обороты могут составлять до 15% оборота магазина.
Цыганков отметил, что в ТРЦ "Лавина" в дни с хорошим потоком, рестораны в "Сільпо" могут формировать 15-20% выторга супермаркета.
Компания новый "юзер экпириенс" создает в том числе за счет дизайна самих супермаркетов. "Мы открыли в Броварах магазин в гавайском стиле, во Львове наш супермаркет работает в стиле Алисы в стране чудес, в Лавине - Loft Punk. Следующий "Сільпо" мы откроем на Оболони в стиле Art Deko: тут должна прослеживаться связь Французская Ривьера и Оболонская набережная",-рассказывает Цыганков.
Автор: Дарья Златьева