15 % владельцев карт «Власний рахунок» заходят в рестораны «Сільпо»

07.04.2017
3985

Маркетинг-директор «Сільпо» Дмитрий Цыганков в ходе выступления  «Куда приводят мечты? Магазин как неповторимый опыт» на "Украинском форуме маркетинг-директоров" рассказал о том, что рестораны являются успешным бизнесом для супермаркета и их обороты могут составлять до 15% оборота магазина.

Ресторанным бизнесом Fozzy Group начала заниматься с 2005 года. Компания успешно развивает 8 ресторанных брендов, среди которых ресторации «У Хромого Пола», "Позитано", «Старомак», "Славянский двор", «Бодегите», Marcolino, Boulangery.  
В компании пересмотрели концепцию и стали расширять формат фудкорта в самих супермаркетах "Сильпо".
Рестораны — успешный бизнес для супермаркета, утверждает Дмитрий Цыганков. В "Сильпо" на Берковецкой в ТРЦ Лавина, открытом в декабре 2016 года, работают кондитерское кафе, ресторан гриль, пиццерия с печью на дровах, пекарня, рыбная и мясная коптильни. Формат "Сільпо Resto" работает в Киеве при супермаркетах в ТЦ "Лавина", "Гулливер", в "Эпицентре" на Полярной, в "Сільпо" на улице Гончара, в Броварах и в львовских торговых центрах  Victoria Gardens и "Форум Львов".
"Рывок в ресторанный бизнес изменил нашу корпоративную культуру. Мы по примеру ресторанного бизнеса, назвали людей, которые приходят в магазин - гостями, причем и во внутренней коммуникации тоже. Например, мы говорим не "количество транзакций", а количество гостей",-говорит Цыганков. 
Дмитрий Циганков рассказал, что 15% владельцев карт "Власний рахунок", которые посещают супермаркеты, заходят и в ресторан при магазине. "Мы пытаемся экспериментировать не только в ресторанном формате, но и формате самообслуживания: в "Гулливере" у нас работает 10 кухонь в формате самообслуживания и это тоже мегауспешная история",-добавляет маркетинг-директор сети.

Цыганков отметил, что в ТРЦ "Лавина" в дни с хорошим потоком, рестораны в "Сільпо" могут формировать 15-20% выторга супермаркета.

Компания новый "юзер экпириенс" создает в том числе за счет дизайна самих супермаркетов. "Мы открыли в Броварах магазин в гавайском стиле, во Львове наш супермаркет работает в стиле Алисы в стране чудес, в Лавине - Loft Punk. Следующий "Сільпо" мы откроем на Оболони в стиле Art Deko: тут должна прослеживаться связь Французская Ривьера и Оболонская набережная",-рассказывает Цыганков.

Автор: Дарья Златьева

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.