Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Виталий Ткаченко стал генеральным директором Irene Bukur
http://mmr.ua
Виталий Ткаченко, теперь уже бывший маркетинг-директор WOG, занял пост генерального директора Irene Bukur. Об этом пишет MMR
По словам Виталия Ткаченко, бизнес Irene Bukur ему очень интересен в первую очередь потому, что там клиент — главный человек. Кроме того, там есть и производство и ритейл.
«Сейчас конкуренты Iren Bukur ― все косметические бренды (более глубоко с этим буду разбираться). Гендиректора в компании не было, его роль выполняла Ирина как собственник. Она не планирует через год управлять бизнесом, а сконцентрируется на других проектах в других странах», — объясняет Виталий Ткаченко.
Виталий Ткаченко до назначения на пост генерального директора Irene Bukur три года и три месяца занимал должность маркетинг-директора сети WOG. До этого работал в компании «ЭКО-Маркет», более шести лет в «Оболонь», два года в Carlsberg.
«Все, что я запланировал в декабре 2013-го в WOG, мы сделали за три года, многое даже перевыполнили. С поставленными задачами команда WOG справится и без меня. Новые вызовы ― задача последователей. Мне не стыдно за результаты», — говорит Виталий Ткаченко.
За время его работы, клиентская база выросла на 25%. Количество гостей, которые используют карту PRIDE при покупке, увеличилось на 23%. Количество зарегистрированных пользователей WOG APP за два года выросло до 160 000 человек. Количество чашек кофе, проданных через сеть 2016 году, составляет 21 млн (3 млн чашек ― в 2013-м). Доля розничного рынка в топливе выросла с 10 до 12%.
В Irene Bukur, по его словам, он также договорился о сроках, но сначала нужно начать.