Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Программа форума «Омниканальный потребитель»
Приглашаем наших читателей и друзей на четвертую ежегодную конференцию, посвященную эффективной офлайн и онлайн-торговле
Омниканальность — это основа современного клиентского сервиса, основанная на бесшовном потребительском опыте. Omni — это собирательная форма со значением «все». В буквальном смысле современный потребиетль хочет покупать и получать информацию о товарах везде. Современные люди получают информацию о товарах от друзей, в социальных сетях, в своих гаджетах, в email-рассылках, в физических магазинах. Они хотят легко и быстро делать покупки в интернете, забирать их в магазине и также легко возвращать и делиться впечатлениями в соцсетях. Современным ритейлерам нужно успевать за растущими ожиданиями своих клиентов. На нашем форуме своим опытом делятся ведущие игроки офлайн и онлайн-рынка.
Почему вам стоит посетить нашу конференцию?
Несколько фактов об украинском рынке:
— По итогам 2016 года объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%
— 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%
— Розничная сеть "Эпицентр К" запустила свой онлайн-магазин 27.ua и уже вошел в число самых посещаемых интернет-магазинов в Украине
— Рознична сеть Eva готовит к запуску интернет-магазин
— Больше половины интернет-покупателей совершали от пяти до двадцати покупок в 2016 году
— Среди тех украинцев, кто заявил, что делает покупки в интернете, каждый второй сказал, что покупает через интернет-магазины одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%)
Программа форума
9:30-10:30 Offline to online: к чему должен быть готов офлайн-бизнес, выходя в онлайн
Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: "Как крупный дрогери ритейлер выходит в онлайн"
Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно»
Игорь Стеценко, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzyshop: «Зачем крупнейшему офлайн-ритейлеру онлайн-продажи»
10:30-11:00 Кофе-пауза
11:00-12:00 Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие
Кирилл Руднев, операционный директор Smart Business: “Будущее торговли: machine learning, data mining, роботизация, интернет вещей»
Антон Кондратенко, директор з розвитку "Наш Край", Петро Кульпач, директор з маркетингу "Наш край": "Особливості мультиканальних продажів у продуктовому рітейлі"
12:00-12:30 Кофе-пауза
12:30-13:30 Чему офлайн-ритейл может поучиться у онлайна и наоборот. Интерактивная панель
Инна Бачурина, основатель Rechi.ua: «5 мифов онлайн-торговли»
Вита Войнилович, основатель Michael Kors, TopShop: “5 мифов офлайн-торговли”
Марина Заславец, учредитель GarnaMama: Тема доклада уточняется
Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок": "Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса"
13:30-14:30 Обед
14:30-16:30 Property tour to Denka Logistics
Наш форум — это отличное место встречи и возможность узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.
Дата: 23 марта, Киев
Место: Leonardo, ул Богдана Хмельницкого 17/52, Olympic Hall
Цена билета: 4500 грн
При покупке двух билетов скидка 10%, трех — 15%
Купить билет можно по ссылке
Контакты:
+38(044)209-43-18
+38(066)716-30-26
belinskaya@retail-community.com.ua
Партнеры форума:
Solve.Expert — компания, реализующая комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa
Smart IT — является признанным лидером украинского рынка консалтинговых услуг по предоставлению инновационных решений для эффективного управления бизнесом, а также внедрения и развития бизнес-систем на платформе Microsoft Dynamics (AX, NAV, CRM).