Новые магазины MotherCare в Украине откроются в новом концепте — Welcome to the Club

23.02.2017
3727

фото: Виктор Белоусов

Британская торговая марка MotherCare, специализирующаяся на товарах для будущих мам и детей до 10 лет, на рынке Украины работает уже 12 лет и насчитывает 20 магазинов в Киеве и регионах, а также интернет-магазин mothercare.ua. В ТРЦ «Гулливер» сеть открыла свой первый магазин в Украине в новом концепте Welcome to the Club. На площади в 500 кв.м Mothercare предлагает новый формат шоппинга для родителей и детей

По словам PR-менеджера Mothercare Ukraine Екатерины Гаврилюк, новый формат Welcome to the Club — это новшество франшизы и частичный ребрендинг. Первые изменения внесли английские магазины, протестировав новый дизайн и формат на своих клиентах.

«С изменением руководства компании, было принято решение объединить все магазины франшизы по всему миру общей идеей и дизайном, в результате и был выбран формат Welcome to the Club. Яркий и функциональный дизайн, детализация и разделение зон, изменение дизайна логотипа и масса других особенностей нового формата переняли украинские специалисты, чтобы воплотить идеи в жизнь, - рассказывает Екатерина Гаврилюк. - Помимо изменения дизайна Welcome to the Club предусматривает также новый формат отношения с клиентами. Теперь магазин Mothercare - это не просто торговый зал, куда приходят сделать покупки, а клуб для родителей и детей, где клиенты смогут провести досуг и получить удовольствие от шопинга».

В новом магазине формата Welcome to the Club будет работать Мамочкин Клуб, обустроена игровая зона для детей в секции игрушек, а на кассе можно получить любую консультацию, бесплатную примерку белья и помощь в выборе любого товара. 

Welcome to the Club имеет четкие критерии от главного офиса, дизайн нового концепта, стал фактически копией магазина в Англии, оригинальной версией новейших разработок команды Mothercare. Инвестиции в новый концепт выше на 25%, но по словам Екатерины, это оправданное вложение. Сеть планирует применять данный формат к новым магазинам, которые откроются в Украине.

«Показатели лояльности и величины прибыли постепенно поднимаются, у украинцев появилось больше возможностей и желания покупать и тратить. Несмотря на то, что кризис еще не отступил, мы начали заметили подъем и стараемся оправдать ожидания клиентов, мотивируя их на новые покупки», - рассказывает Екатерина Гаврилюк.

В этом году в планах сети - открытие нового магазина в ТРЦ Lavina Mall, продвижение Мамочкиного Клуба, а также проведение различных мероприятий для клиентов в городах Украины.

/Компания Mothercare основана в 1961 году и была первой в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих мам и малышей. Сейчас в сети Mothercare более 1300 магазинов по всему миру. Являясь ведущей торговой маркой и специалистом по производству товара для детей, Mothercare является символом безопасности и высокого качества./

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.