Какие магазины открылись c 20 по 27 марта

27.03.2015
4126

ru.fotolia.com

В ТРЦ Art Mall появилась Mothercare

Это четвертое открытие в торговом комплексе с начала марта

Как рассказала директор по маркетингу ТРЦ Art Mall Юлия Ванченко, магазин Mothercare площадью 170 кв. м открылся 20 марта.

Mothercare — всемирно известный бренд, предлагающий самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания имеет более 1 000 магазинов в 60 странах мира, из них около 200 магазинов в Великобритании.

Это четвертый новый магазин в ТРЦ Art Mall в этом месяце. Как сообщалось ранее, 1 марта в ТРЦ Art Mall открыл свои двери для покупателей Colin's, а 15 марта появились магазины итальянской мужской и женской одежды Felice и детской мебели British Interiors.

/ТРЦ Art Mall — это около 200 магазинов, открыто 2 тематических ресторана, 6 ресторанов быстрого обслуживания, 2 кофейни и детское кафе. В коридорах и атриумах ТРЦ расположилась галерея работ современных украинских художников и объекты дополненной реальности. ТРЦ Art Mall находится по адресу: г. Киев, ул. Заболотного, 37 (пересечение ул. Заболотного и Столичного шоссе). Общая площадь — 50 000 кв. м, наземный паркинг — 1 300 машиномест./

В ТРЦ Ocean Plaza открылся Promod

Магазин французского бренда появился 20 марта на 1-м этаже комплекса

Это уже восьмой магазин Promod Boutique Francaise в портфеле ритейлера ARGO. Кроме стрит-ритейла точки открыты в ТРЦ Dream Town, Sky Mall, Gulliver.

Торговая марка Promod Boutique Francaise является исключительно женским брендом. Основная целевая аудитория марки — это женщины от 20 до 40: модные, активные и уверенные в себе. Размерный ряд тоже достаточно большой — от 34-го до 50-го размера.

ТРЦ Ocean Plaza находится возле ст. м. Лыбидская, по адресу ул. Горького, 176. На площади 70 000 кв. м расположились около 400 магазинов ведущих мировых брендов (30% из которых — совершенно новые для Украины), 40 ресторанов и кафе, гипермаркет «Ашан», 8-зальный кинотеатр «Синема Сити» и детский развлекательный центр «Хэппилон».

В харьковском ТРЦ «Караван» снова открытие

22 марта в торговом комплексе появился новый магазин сети proStor

Этот магазин станет третьим в сети ТРЦ «Караван». Первые два были открыты в торговых комплексах Днепропетровска и Киева.

Новый харьковский proStor стал 28-м в городе и 30-м в области. Его торговая площадь составляет 138,48 кв. м.

/Первый магазин proStor был открыт в 2005 году в Днепропетровске. На 24 марта сеть насчитывает 197 современных магазинов более чем в 50 городах Украины. Наибольшее количество магазинов proStor сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Киеве./

«АТБ» открыла новый магазин в Киевской области

22 марта сеть дискаунтеров «АТБ» открыла новый магазин № 906 по адресу: Киевская обл., с. Софиевская Борщаговка, ул. Киевская, 78. Об этом сообщает TradeMaster.UA



В день открытия 100 первых покупателей получили призы, среди которых были телевизор, пылесос и мультиварка. Помимо телевизора, мультиварки и пылесоса разыгрывались продуктовые наборы.

/Компания «АТБ» была основана в 1993 году. Сегодня сеть дискаунтеров «АТБ» состоит из более чем 900 магазинов, которые расположены более чем в 229 городах 17 областей Украины. Ежедневно в «АТБ» покупки совершают свыше 2 млн украинцев. Ассортимент магазинов насчитывает более 3 500 товаров, из которых более 800 представляют собственные торговые марки «АТБ»./

В ТРЦ «Караван» в Харькове открылся магазин обуви Basic

Магазин площадью 114,1 кв. м расположился на центральной торговой галерее

Согласно сообщению CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван», соответствующий договор между CDA Real Estate и ритейлером был подписан в январе этого года.

В магазине женской и мужской обуви Basic представлена продукция ведущих обувных фабрик Турции и Китая. 

Напомним, недавно в харьковском и киевском ТРЦ «Караван» открылись магазины товаров для спорта и активного отдыха Sportugalia.

/CDA Real Estate — управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» — Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв. м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH — одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др./

EVA открыла три новых магазина

Национальная сеть «Линия магазинов EVA» продолжает активно развиваться

24 марта открылись:

  • первый магазин EVA в Херсоне по ул. Карла Маркса, 40а (торговая S = 132 кв. м). Всего в южном регионе работают 43 торговые точки;
  • 11-й магазин EVA открылся в г. Кривой Рог по адресу ул. Лермонтова, 24/2 (торговая S = 132 кв. м);
  • 45-й магазин EVA открылся в Киеве по ул. Теодора Драйзера, 8 (торговая S = 113 кв. м).

Анна Гришина, маркетинг-директор «Линии магазинов EVA»: «В нынешних реалиях ценовая политика EVA выстраивается строго в соответствии со стратегией «Лучшая цена». По нашим наблюдениям, покупатели стали более внимательно следить за акционными предложениями, стараясь еще больше сэкономить. Мы тщательно анализируем малейшие изменения потребительских настроений, определяем наиболее востребованные категории товаров и рассчитываем глубину скидок. В ответ на покупательский запрос увеличиваем долю акционных товаров, предоставляя возможность покупателям сделать выбор: изменить свой привычный бренд на более выгодный по цене, или купить привычный бренд во время акции».

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата дрогери. Ассортимент «Линии магазинов EVA» — парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары. На данный момент в сети EVA представлены 15 собственных торговых марок. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены в 12 областях Украины. Общая торговая площадь сети более 40 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./

Во Львове открылся второй магазин датской сети JYSK

Во Львове, по адресу ул. Б. Хмельницкого, 214, в торгово-развлекательном центре «ВАМ» 26 марта 2015 года открыл свои двери новый представитель международной сети магазинов для дома JYSK

Торговая точка разместилась на втором этаже, заняв 850 кв. м площади ТРЦ, расположенного в одном из «спальных» районов Львова, на перекрестке магистральных путей Киев — Чоп. Удобная транспортная развязка, большая площадка для парковки, наличие в «ВАМ» супермаркета, уютных кафе, бутиков с модной одеждой и полный спектр развлечений для всей семьи превратят шопинг в JYSK в приятное и полезное времяпрепровождение.

Магазин датской сети, открывшийся в Лычаковском районе, уже второй в городе Льва. 

Среди продукции JYSK основными категориями являются мебель для спальни, детской, гостиной и офиса, домашний текстиль, декоративные предметы интерьера, товары для сна (матрацы, подушки, одеяла, постельное белье), мебель, фонари, аксессуары для сада и разнообразные вещи для активного летнего отдыха.

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Наша продукция пришлась по душе жителям западных областей. Магазин во Львове стал шестым в Западной Украине и еще одним шагом в расширении сети JYSK в этом регионе. Сейчас мы работаем в Луцке, Виннице, Ровно, Хмельницком, и вскоре, в конце апреля, планируется открытие в Ивано-Франковске».               

/JYSK (ЮСК) — международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более чем 2 200 магазинами в 37 странах мира, преимущественно в Европе./

«Рукавичка» продолжает развивать сеть

Западноукраинский торговый оператор «Львовхолод» 26 марта открыл свой новый магазин

Новый супермаркет сети «Рукавичка» распахнет свои двери в пгт Козова Тернопольской области. Отметим, что в этом населенном пункте проживает чуть более 9 000 человек. Объект будет расположен по ул. Грушевского, 25, в помещении, где ранее работал магазин «ТЕКО».

Площадь торгового зала новой «Рукавички» составит 290 кв. м, в магазине установлено 3 расчетно-кассовых узла.

Это будет первый магазин сети «Рукавичка», открытый с начала 2015 года, и третий объект этого ритейлера в Тернопольской области. Общее количество маркетов сети достигнет 78 торговых точек. 

Подписан договор между ТРЦ «Фабрика» и сетью Only Italy

Специалисты группы компаний «Будхаус» подписали договор с представителями сети мультибрендовых магазинов Only Italy. Общая площадь нового магазина составит 106 кв. м

Only Italy — это сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды как для мужчин, так и для женщин, объединенных общим концептом made in Italy. В магазинах представлены всемирно известные итальянские обувные бренды FABI, Baldinini, Loriblu, Mario Cerutti, Aldo Brue средне-высокого и высокого ценового диапазона. Широкий выбор аксессуаров (поясов, сумок, бижутерии, шарфов и др.) поможет сделать образ ярким и завершенным.

Сеть Only Italy создана и работает для людей, которые ценят итальянское качество, любят выглядеть всегда роскошно и неординарно.

/ТРЦ «Фабрика» расположен по адресу: ул. Залаэгерсег, 18, на пересечении Бериславского шоссе и ул. Залаэгерсег. Общая площадь комплекса составляет 82 000 кв. м, арендная — 65 500 кв. м. Наземный паркинг рассчитан на 2 500 машиномест. Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус»./

В ТРЦ «Гулливер» откроется магазин Roy Robson

В марте 2015 года на 1-м этаже ТРЦ «Гулливер» откроется магазин Roy Robson площадью 104 кв. м. Соответствующий договор аренды был подписан при участии консалтинговой компании UTG, брокера проекта

Марка Roy Robson известна с 1922 года. За это время бренд был представлен в 1 435 мультибрендовых магазинах в 45 странах мира. Первый магазин в Украине открылся девять лет назад. Генеральный директор сети магазинов Roy Robson в Украине Людмила Кононенко рассказывает: «Согласно нашей стратегии развития магазины Roy Robson должны присутствовать в самых крупных и самых ярких объектах, соответствующих статусу бренда. Наша сеть всегда выдвигает достаточно высокие требования к торговым центрам, в которых планируется размещать магазины Roy Robson. «Гулливер» является одним из торговых центров высокого уровня, поэтому мы рады возможности открыть свой магазин в ТРЦ европейского уровня. Расположение ТРЦ «Гулливер» в комплексе с бизнес-центром дополняет список преимуществ».

По словам коммерческого директора «Гулливера» Ирины Круппы, общепризнанный бренд с почти столетней историей, Roy Robson — это в первую очередь деловой стиль. Поэтому открытие магазина в «Гулливере» очень уместно, соответствует концепции комплекса и успешно реализует функции МФК в удовлетворении потребностей целевых аудиторий торгового центра. 

Источник: ua-retail.comrau.com.ua, trademaster.ua, Newsfront PR Agency, «Будхаус», SLASH/Communications 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.