Средний чек в Le Silpo в прошедшем году вырос на 20%

16.02.2017
2451

http://mmr.ua

В интервью для MMR Le Silpo Project Manager Fozzy Group Олеся Черная рассказала об особенностях маркетинга Le Silpo, развитии формата и планах на 2017 год. Приводим выдержки

Конек Le Silpo лежит в особых принципах формирования ассортимента; сервисе; эмоциональной коммуникации в противовес рациональному предложению. Ресторан Le Silpo можно встретить на открытии Французской весны, праздновании дня взятия Бастилии, на приеме Посла Великобритании в честь дня Рождения Ее Величества. Мы идем туда, где в комфортном формате можем раскрыть истории продуктов со всех уголков мира, представленных в деликатес-маркетах Le Silpo. И, судя по аналитике и среднему чеку, который вырос в этом году, мы на правильном пути. 

Средний чек гостей Le Silpo в прошедшем году вырос на 20%. В структуре корзины выросла доля охлажденной рыбы, икры и морепродуктов, экзотических фруктов, сыров и алкоголя собственного импорта, кофе собственной обжарки.

Еще одна фишка Le Silpo — отсутствие обилия прямой рекламы и POS материалов: нашим гостям просто не нужно объяснять то, в чем может помочь консультант сомелье, капер, пекарь или кортадор. Маркетинг «Сільпо», хоть не менее эмоционален, но в большей степени основан на цифрах, результатах продаж — нацелен стимулировать спрос.

В прошлом году мы стали активно развивать ресторанные проекты Fozzy. На базе Le Silpo работает Le Grill, с полной посадкой большую часть времени. Все вышло на тот высокий уровень, на котором работает сейчас после того, как ресторанное направление возглавил русскоговорящий итальянец Марко Черветти. Сегодня он наш бренд-шеф и руководитель всего общепита (не путать с кулинарией) и не выпускает ни одно блюдо, предварительно его не попробовав. 

Раз в год у нас проходит совещание с акционером, в ходе которого мы утверждаем направления работы на 12 месяцев. Креативные работы утверждает Дима Цыганков и Паша Роганов (вице-президент по маркетингу группы компаний Fozzy Group. — Ред.). Но чаще всего это ровно одно письмо: «Ребята, посмотрите, как вам такой концепт?». Мы давно знаем, что мыслим в одном ключе, и это очень помогает в работе. 

На протяжении 3 лет мы привозим наших поставщиков гастрономии, алкоголя, бакалеи в Украину, показываем им магазины-флагманы. Когда наши гости видят ассортимент, представленность, выбор фермерских продуктов, они не скрывая шок говорят: «Это невозможно! У вас есть продукты, которые не во всех супермаркетах Италии встретишь! И все свежее!» До встречи с нашими магазинами многие из них готовятся к посещению страны третьего мира. 

У Еataly мы почерпнули идею фудкортов в супермаркетах, которые подают все из-под ножа и эквивалентны ресторанам по качеству еды, но гораздо дешевле. В Европе проще относятся к сфере обслуживания: сотрудники супермаркетов наполняют полки товаром только в утренние часы — сразу после открытия. Пустые полки супермаркетов к вечеру — нормальная ситуация. Кафе, которое работает только на завтрак, ресторанчик подающий только ланчи, статусный ресторан, работающий в одну вечернюю посадку — наша жизнь в режиме 24/7 удивляет иностранцев. Почему мы так много работаем? Когда мы живем? Как наши семьи к этому относятся? 

В планах открытием Le Silpo в Одессе к концу лета. С трепетом запускаем медийный проект с нашим бренд-шеф — Марко Черветти. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.