BNS Trade планирует увеличить сеть Calvin Klein вдвое за счет франчайзинга

01.12.2016
3820

Calvin Klein в ЦУМе

Компания BNS Trade, которая является представителем таких марок в Украине, как Michael Kors, Calvin Clain, TopShop, ищет партнеров для развития сети монобрендовых магазинов

О планах компании на 2017 год рассказала директор BNS Trade (Michael Kors, TopShop, Calvin Klein) Виктория Войнилович. «На следующий год одной из наших основных задач будет поиск партнеров моно- и мультибрендовых магазинов в регионах», — сообщила она.

Сейчас компания управляет 15 собственными магазинами: семь Calvin Klein, один TopShop и семь Michael Kors. 

«Мы готовы обсуждать условия — все зависит от торгового центра, от бренда, от магазина, если речь о мультибренде. Нас интересуют в первую очередь мультибрендовые магазины с хорошей репутацией в регионах, с определенным соседством», — говорит Войнилович.

Недавно компания открыла в киевском ЦУМе первый в Украине корнер мужской одежды и обуви Michael Kors.

Инвестиции в открытие монобрендового магазина будут зависеть от партнера, региона и площади магазина — в 1 кв. м франчайзеру придется вложить $1 200 без учета стоимости товара, если говорить о Calvin Klein. По словам Войнилович, минимальная площадь магазина стартует от 120 кв. м. Таким образом, предпринимателю нужно будет инвестировать минимум EUR100 000 плюс стоимость товара. Паушальный взнос отсутствует, роялти, рекламные отчисления есть, поскольку BNS Trade делает кампании по всей Украине. Все оговаривается в рамках договора.

Окупаемость, по словам директора компании BNS Trade, составляет в среднем три-пять лет в зависимости от инвестиций и региона. Количество персонала — 5–7 человек.

«Не более чем в два раза планируем увеличить сеть Calvin Klein, поскольку продукт не такой дешевый, чтобы можно было открываться в любом ТРЦ. Количество мест, где это можно сделать, достаточно ограниченно», — резюмирует Виктория Войнилович.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.